Нетизены обсуждают айдолов, которые в этом году продали более 1 миллиона копий за первую неделю после релиза. В центре обсуждения оказалось множество версий, которые были выпущены для этих альбомов.
9 сентября пост об альбомах-миллионниках привлек внимание в сети, поскольку в нем раскрывались стратегии, используемые артистами и их лейблами. Действительно, каждая версия определенного альбома повышает его ценность благодаря разным обложкам, фотокарточкам и другим коллекционным предметам. Однако из-за выпуска стольких версий одного альбома статистика продаж, похоже, оказывается раздута.
Смотрите также: K-нетизены обсуждают доминирование NewJeans в ежедневных стримах на Spotify среди женских групп 4 поколения
Согласно списку из поста, только в этом году 17 артистов продали более миллиона копий за первую неделю. У TXT было 9 различных версий альбома, у Чимина из BTS — 3, у Джису из BLACKPINK — 5, у IVE — 9, у Шуги из BTS — 3, у Seventeen — 18 и у LE SSERAFIM — 10. По 11 версий было у aespa, NewJeans, (G)I-DLE и ENHYPEN. У Stray Kids было 12 версий, у ATEEZ — 4, у EXO — 19, у ZEROBASEONE — 11, у NMIXX — 8, у NCT Dream — 24 и у Ви из BTS — 4.
Вот некоторые комментарии пользователей сети:
«Значит, сейчас никто не продает 1 или 2 версии?»
«Это что же надо сделать, чтобы выпустить один и тот же альбом в 24 версиях».
«Я и не знал, что у ATEEZ все так хорошо, хотя они не выпускали так много версий».
«Лейблы сходят с ума с этими версиями; доят фанатов по максимуму».
«Каждый участник BTS способен продать миллион копий с наименьшим количеством версий альбома».
Marvel © YesAsia.ru