Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов групп-новичков за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 5 августа по 5 сентября. В рейтинге учитывались только группы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
NewJeans возглавляют список пятый месяц подряд с показателем репутации бренда 7 488 673, что на 11,23% больше, чем в августе.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов NewJeans включали «Super Shy», «Billboard» и «саундтрек», в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали «запись», «сертификация» и «реклама». Анализ позитивности и негативности группы также выявил оценку в 91,89% положительных реакций.
LE SSERAFIM сохранили свою позицию на втором месте с показателем репутации бренда 2 572 983, в то время как ZEROBASEONE сохранили своё третье место с показателем 2 152 729 за сентябрь.
H1-KEY поднялись на четвёртое место с показателем репутации бренда 1 512 397, что на 42,63% больше, чем в прошлом месяце.
NMIXX замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 659 482.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- NewJeans
- LE SSERAFIM
- ZEROBASEONE
- H1-KEY
- NMIXX
- tripleS
- The Wind
- NINE.i
- BOYNEXTDOOR
- xikers
- Kep1er
- CSR
- CLASS:y
- IRRIS
- ARTBEAT
- ADYA
- n.SSign
- YOUNITE
- TEMPEST
- &TEAM
- LIMELIGHT
- mimiirose
- ABLUE
- Queenz Eye
- PRIMROSE
- ILY:1
- 8TURN
- Lapillus
- TAN
- We;Na
AnJi © YesAsia.ru