Недавно журнал Forbes Korea провёл опрос, чтобы выяснить 10 самых влиятельных K-pop групп в социальных сетях. В опросе приняли участие около 19200 человек из 105 стран.
BTS заняли в нём первое место, набрав 10,227 голосов. Чтобы определить их влияние Forbes изучили аккаунты группы в различных социальных сетях.
Смотрите также: Сообщается, что Ви из BTS появится на шоу «Running Man» в рамках промоушена своего сольного дебюта
Аккаунт BTS на YouTube набрал 10 миллионов подписчиков в начале 2018 года, уже сейчас на нём свыше 76 миллионов подписчиков. Другой аккаунт в социальной сети группы имеет больше 73 миллионов подписчиков.
В 2019 экономический эффект BTS составил 5,5 трлн вон (4,16 млрд долларов) в ВВП Кореи.
Второе место в опросе заняли SHINee, набрав 19,79% голосов. Сейчас одно из самых популярных видео группы в Сети принадлежит Минхо «AEAO». В июне этого года у них состоялся камбэк с «HARD».
Третье место заняли EXO, набрав 12,54% голосов. Участники группы часто становятся вирусными в Интернете благодаря своему вокалу.
С полным топ-10 вы можете ознакомиться ниже:
AnJi © YesAsia.ru