Корейское подразделение биофармацевтической компании MSD недавно назвало Seventeen, группу, известную глобальной популярностью, амбассадорами кампании по профилактике вируса папилломы человека (ВПЧ).
Смотрите также: У S.Coups из SEVENTEEN разрыв передней крестообразной связки
Слоган кампании «Измени будущее, измени мир» содержит следующее послание: «Мы не знаем будущее, но мы можем изменить его благодаря профилактике ВПЧ».
В рамках кампании выпущено 4 видео — они показывают Seventeen и участников саб-юнитов отдельно.
Seventeen используют в видеороликах фирменную позу кампании — Мингю показывает руками букву «W» — соединение V для слов «prevent» («предотвращать») и «We» («мы»), — подчеркивая идею профилактики ВПЧ, чтобы построить здоровое будущее с помощью правильной информации о ВПЧ.
Seventeen заявили: «Мы считаем, что это очень ценная возможность — выступить в качестве глобальных амбассадоров кампании по профилактике ВПЧ для улучшения общественного здравоохранения».
Смотрите видеоролик кампании ниже:
fengshan © YesAsia.ru