Хо Юнджин из LE SSERAFIM не помнит, когда решила заняться музыкой, но не переживает из-за этого. «Я думаю, что это было очень естественно, — говорит 21-летняя девушка в интервью Teen Vogue, находясь утром в Сеуле с «незаменимым» ледяным американо в руках. — В детстве я много занималась музыкой, поэтому у меня просто было с ней сродство».
Смотрите также: “Всё это было скрытым благословением”: Хо Юнджин из LE SSERAFIM о том, как испытания в её жизни помогли создать песню “blessing in disguise”
Сначала музыка вошла в ее жизнь пассивно — она смотрела «мюзиклы, спектакли и фильмы с музыкой», а затем подсознательно начала использовать ее более активно, заручившись помощью младшей сестры. «Мы просто сочиняли песни вместе и брали камеру, — вспоминает Юнджин, и уголок ее рта тут же приподнимается. Она пела, а ее сестра играла. — Мы снимали такие клипы. Потом со временем мне просто очень понравилось рассказывать истории, и я обнаружила, что делать это через музыку, выражать себя через музыку — очень терапевтично. Но также, не знаю, я просто влюбилась в это».
Если рассказывать все это так просто, то это похоже на сказку. Девушка обнаруживает свою страсть, девушка стремится к ней, страсть превращается в карьеру. Просто прямая линия, ведущая к конечной цели — но путь Юнджин отклонялся от нее. До дебюта в составе группы LE SSERAFIM в 2022 году мир впервые познакомился с Хо Юнджин в 2018 году в качестве трейни Pledis Entertainment в шоу на выживание Produce 48 канала Mnet, где она участвовала вместе со своими нынешними мемберами Ким Чэвон и Сакурой. После того как шоу закончилось, а Юнджин не дебютировала, она разочаровалась в жизни айдола и переехала в США — она родилась в Сеуле, но выросла в Нью-Йорке — чтобы получить бизнес-образование.
«Когда я вернулась в США, я не знаю, я прошла через все стадии отрицания, — говорит она, оглядываясь назад. — Сначала я была очень спокойна. Я говорила: «Все хорошо. Все хорошо». А потом, когда прошло время, я подумала: «Нет, это не хорошо. Что же мне делать?» Потом я разозлилась. Потом мне было грустно. Потом я расстроилась. Потом я чувствовала вину временами. Потом я снова чувствовал себя жалкой. А потом, наконец, я взяла себя в руки и сказала: «Я начну новую жизнь»».
Затем Юнджин позвонили и предложили вернуться в Южную Корею для стажировки и дебюта в пока еще безымянной группе. Как она говорит, все снова изменилось. «Я снова прошла через это. Но в конце концов я нашла свое место».
Юнджин искренне благодарна за все повороты, которые привели ее сюда. В итоге в 2021 году она подписала контракт с Source Music и присоединилась к LE SSERAFIM. Эта часть ее жизни после 2021 года описана в документальном фильме LE SSERAFIM The World Is My Oyster на YouTube, но ее опыт, предшествующий дебюту, послужил источником вдохновения для ее новой сольной песни «blessing in disguise», которую она впервые исполнила вживую на июньском фестивале Weverse Con.
«Прошу внимания! Это последний сигнал на посадку для всех пассажиров, следующих из аэропорта Кеннеди в Инчхон. Все пассажиры должны пройти на посадку через выход 52», — объявляет голос Юнджин после того, как плавная секция струнных начинает песню. Фанковая гитарная линия сразу же вступает в игру, когда певица игриво рассказывает о своем «прыжке веры» из Нью-Йорка в Сеул, включая внутренние потрясения.
Временами трек похож на разговор с самой собой, внутренний монолог, в котором Юнджин убеждает себя, что все будет хорошо. В других местах это похоже на болезненный поучительный разговор с доверенным лицом.
«Такое ощущение, что я просто разговариваю с другом, — говорит Юнджин, признаваясь, что работа над треком действительно сопровождалась множеством препятствий, в основном внутренних, когда она пыталась понять, что хочет донести до слушателей, боролась с синдромом самозванца и проблемой принятия нового звучания. — Это диско-фанк, который находится вне моей зоны комфорта, поэтому на написание песни у меня ушло несколько месяцев», — признается она со смехом, а затем уточняет, что сам процесс написания занял всего пару часов после того, как она определилась с идеей.
Она ведет журнал идей в заметке, сохраненной в приложении «Заметки» ее телефона, к которому она время от времени обращается. «Я подумала: ну, о чем я хочу написать? И вот я снова подумала об этом, и тут меня осенило: «А знаете что? Я просто напишу это так, как будто разговариваю с кем-то. Просто напишу это очень естественно». И потом все пошло своим чередом, потому что вся песня очень, не знаю, наверное, причудливая. Не знаю, как сказать, но она очень свободная».
«Blessing in disguise» — это первая работа Юнджин не только в музыкальном, но и в визуальном плане. В отличие от ее последних сольных релизов «I≠DOLL» и «Love you twice», где в клипы были включены собственные работы Юнджин в виде анимации, в «blessing in disguise» использованы кадры, снятые самой Юнджин, что больше напоминает «Raise y_our glass», но с небольшим отличием.
«Я отнеслась к этому скептически, так как это был мой первый опыт в подобной работе, — застенчиво признается Юнджин. — Режиссер, который всегда работает с нами для наших альбомов LE SSERAFIM, помог нам, и я сняла монтаж… показывая вам маленькие фрагменты моей жизни». В итоге получилась искренняя подборка прямо с камеры Юнджин, включающая в себя многочисленные перелеты на самолете, сольные ночные сессии в студии и множество воспоминаний, которыми она поделилась с участницами LE SSERAFIM, включая первое исполнение песни «blessing in disguise».
Будь то рисунки, сырые кадры или тексты песен, в каждом из сольных релизов Юнджин до сих пор прослеживается несомненная уязвимость. Однако она считает, что ее самая эмоциональная песня еще впереди, а пока она надежно хранит ее в надежном месте, которое она называет своим хранилищем. «Я думаю, что если посмотреть на [все мои выпущенные] песни вместе, то в них есть какая-то история, но меня пугает как-то это называть, — говорит она, отвечая на вопрос о том, чтобы выпустить еще что-нибудь и превратить это в свою собственную коллекцию. — Я много писала о своем прошлом или о своих прошлых мыслях, так что все, что было до сих пор, было размышлением о моей жизни. Я боюсь, что если я назову это как-то иначе, то мне придется перейти к чему-то другому, а потом сказать: «Теперь я говорю о своем настоящем и будущем»».
«У меня всегда был страх перед будущим, — продолжает она. — Я всегда стараюсь жить настоящим, но мне кажется, что писать о прошлом легко, потому что все уже прошло, и я могу взглянуть на это с более зрелой позиции. Но если я пишу о настоящем, я чувствую себя… не знаю; это очень сыро и очень незащищенно, я думаю, потому что это я сейчас, и я сталкиваюсь с собой такой, какая я есть сейчас, так что я ничего не могу с этим поделать. Я не могу сказать: «О да, я была немного моложе». Нет, это сегодня».
Юнджин надеется, что однажды ей удастся набраться смелости, чтобы справиться с настоящим и, возможно, даже более амбициозным будущим, не чувствуя себя такой незащищенной, как сейчас, а пока она сосредоточена на том, чтобы каждый день своей жизни находить скрытое благословение. «Все, что происходит в жизни, я думаю, можно рассматривать как скрытое благословение, — объясняет она. — Если смотреть на это с большой высоты, то, наверное, в первый раз, когда я не попала в развлекательную компанию или не прошла стажировку, я очень сильно переживала: «О, что же мне делать?» Но в итоге у меня получилось в третий раз, думаю, или во второй. Так что то, что это послужило толчком для всего этого пути, было бы вторым по величине скрытым благословением в моей жизни».
В меньшем масштабе это просто, как то, что макнэ Хон Ынчэ из LE SSERAFIM пришла с запасом кофе и пирожных, чтобы спасти положение. «Вчера мы с Чэвоном вышли в прямой эфир [на Weverse], но до начала эфира оставалось еще много времени. И я подумала: «Ой, что же мне делать?». Потом в это время пришла Ынчэ с кучей всего из Starbucks, и я подумала: «Знаете что? На самом деле все обернулось к лучшему. Теперь я могу съесть чизкейк и при этом выйти в прямой эфир». Это было очень весело».
Даже говоря об обыденном, Юнджин излучает позитив, причем такой, что вполне естественно задаться вопросом, есть ли у нее кнопка «выключения», когда она не на работе. Ничего подобного. «Я чувствую, что я одна и та же, как на работе, так и вне ее, — говорит она. — Все мои друзья, когда я встречаюсь со своей семьей, говорят: «Ты такая же, когда не на съемках. Как вы так похожи?» Я не знаю».
И все же, даже если она так же естественна перед камерой, есть небольшое различие между солисткой Юнджин и Юнджин из LE SSERAFIM. «Если говорить откровенно, то когда я пою одна или делаю что-то одна, то это очень сыро, и я очень уязвима, — говорит она, и ее вечная улыбка на мгновение исчезает с лица. — Иногда я чувствую себя голой. Я думаю: «Можно ли мне быть такой непосредственной?» Но я все равно стараюсь быть такой же приземленной и открытой. И потом, в случае с Юнджин из LE SSERAFIM, я думаю, что нашла себя в значительной степени благодаря поклонникам, получая любовь и поддержку. Я думаю, что люди, которые поддерживают и любят нас, делают нас такими, какие мы есть. Этот человек — тоже я, но это моя идеальная версия. Это человек, которым я действительно хочу стать. Они обе — я, но Юнджин из LE SSERAFIM — это окончательная версия, которой я стремлюсь стать, или, когда я одна, это немного более человечный вариант. У меня внутри очень интроспективный мир».
fengshan © YesAsia.ru