Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 15 июля по 15 августа.
NewJeans поднялись на первую строчку в этом месяце с показателем репутации бренда 10 001 027, что на 67,47% больше, чем в июле. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «Jamboree», «Billboard» и «Super Shy», в то время как термины с самым высоким рейтингом, связанные с ними, включали «выпустить», «выступать» и «записывать». Анализ позитивности и негативности NewJeans также выявил 91,89% положительных реакций.
Смотрите также: Самые просматриваемые танцевальные практики среди женских K-pop групп четвертого поколения
BTS заняли второе место в рейтинге с показателем репутации бренда 6 497 937 за август.
IVE поднялась на третье место с показателем репутации бренда 4 895 215, что на 22,91% больше, чем в прошлом месяце.
SEVENTEEN заняли четвертое место с показателем репутации бренда 4 522 941, что на 28,32% больше, чем в июле.
Наконец, ZEROBASEONE замкнули пятёрку лучших за август с показателем репутации бренда 3 563 668.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- BTS
- IVE
- SEVENTEEN
- ZEROBASEONE
- BLACKPINK
- NCT
- LE SSERAFIM
- (G)I-DLE
- EXO
- INFINITE
- ITZY
- OH MY GIRL
- THE BOYZ
- MONSTA X
- Stray Kids
- SHINee
- Girls’ Generation
- TWICE
- MAMAMOO
- aespa
- BTOB
- NMIXX
- Red Velvet
- 2PM
- Super Junior
- Apink
- ENHYPEN
- ASTRO
- TREASURE
AnJi © YesAsia.ru