Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных женских группах с использованием данных, собранных с 13 июля по 13 августа.
NewJeans возглавили список второй месяц подряд с показателем репутации бренда 8 246 017, что на 44,56% больше, чем в июле. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали «Jamboree», «Hype Boy» и «Super Shy», в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали «участвовать», «выступать» и «превосходить». Анализ позитивности-негативности NewJeans также показал оценку в 85,07% положительных реакций.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за август 2023 года
BLACKPINK поднялись на второе место в этом месяце с показателем репутации бренда 4 206 378, что на 1,35% больше, чем в июле.
LE SSERAFIM поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 390 502, что на 21,30% больше, чем в прошлом месяце.
IVE заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 3 220 636, что на 9,60% больше, чем в июле.
Наконец, (G)I-DLE замкнули пятёрку лучших за август с показателем репутации бренда 2 348 007.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- BLACKPINK
- LE SSERAFIM
- IVE
- (G)I-DLE
- OH MY GIRL
- TWICE
- Red Velvet
- NMIXX
- Girls’ Generation
- aespa
- MAMAMOO
- Apink
- fromis_9
- STAYC
- ITZY
- WJSN
- Dreamcatcher
- H1-KEY
- Kep1er
- tripleS
- Girl’s Day
- APRIL
- woo!ah!
- EXID
- cignature
- Queenz Eye
- LABOUM
- CLASS:y
- The Wind
(Включение The Wind в рейтинг скорее всего является ошибкой корейского института бизнес исследований, т.к. они мужская группа)
AnJi © YesAsia.ru