В мире знаменитостей представление бренда служит символом статуса и влияния. Поскольку люксовые бренды соперничают за внимание известных личностей, среди фанатов разгорелись жаркие дебаты, в которых некоторые утверждали, что их группа лучше, потому что она представляет более престижный бренд.
Дженни из BLACKPINK считают той, кто положил начало тенденции люксовых брендов выбирать K-pop айдолов в качестве своих послов. Теперь даже группы-новички, такие как NewJeans представляют многие люксовые бренды. Например, все пять участниц NewJeans стали послами различных люксовых брендов всего через 4 месяца после их официального дебюта. Эта тенденция распространяется не только на женские группы, поскольку участники BTS, TXT, EXO и Stray Kids также успешно представляют многие люксовые бренды.
Смотрите также: World Scout Jamboree «K-Pop Super Live» — самое просматриваемое шоу пятницы с двузначным рейтингом
Но не все айдолы могут быть послами люксового бренда. В прошлом компетентность развлекательных компаний зависела от их способности продвигать своих артистов на различных телевизионных программах. Теперь же они стараются получить и продлить контракты с люксовыми брендами. Инсайдер прокомментировал: «Становиться послом люксового бренда становится всё более и более важным. Всё больше менеджеров обращаются к брендам, поскольку это часто считается успехом айдола».
Фанатов часто можно увидеть спорящими о том, кто «правит», основываясь на бренде, который представляет айдол. Родитель дочери-подростка прокомментировал: «Моя дочь была разочарована тем, что её кумир не стал послом определённого бренда. Я также слышал, как дети говорили, что кто-то является послом Chanel, но тогда это является позором, что-такой-то айдол представляет XX бренд».
А что вы думаете об этом?
AnJi © YesAsia.ru