Новая мужская группа лейбла SM — RIIZE — еще до дебюта привлекла внимание рекламной и модной индустрии.
Смотрите также: RIIZE выпустили танцевальную практику “Siren”
Они установили рекорд, за четыре дня собрав миллион подписчиков на аккаунте соцсети, и стали номером один для журналов благодаря естественному и модному обаянию.
СМИ сообщают, что еще до официального дебюта группа RIIZE получает активные запросы от брендов из различных сфер, таких как мода, красота, продукты питания и напитки, магазины беспошлинной торговли, а также обсуждает сотрудничество с контент-платформами, которое, как ожидается, даст положительный эффект и сделает группу «неземной» звездой, которая засияет в 2023 году.
RIIZE — это сочетание английских слов «Rise» и «Realise», которые создают смысл «команда, которая растет вместе и реализует мечты», и все с нетерпением ждут совместной работы семи участников — Шотаро, Ынсок, Сончан, Вонбин, Сынхан, Сохи и Антон дебютируют 4 сентября с эмоциональным поп-синглом «Get A Guitar».
fengshan © YesAsia.ru