MelOn находился на вершине стриминговых платформ в Южной Корее, являясь самым любимым сервисом для меломанов в стране. Однако статистика 2023 года продемонстрировала неожиданный поворот: MelOn больше не чемпион Южной Кореи среди стриминговых платформ.
Кто же занял его место?
Смотрите также: Джису и Розэ из BLACKPINK намекают на продление контрактов? Нетизены критикуют YG Entertainment за “медиаигру”
Число пользователей MelOn в 2023 году выросло с 4,5 миллионов до 4,59 миллионов. Однако платформа не смогла сразиться с неожиданным конкурентом — YouTube Music. В Южной Корее в 2023 YouTube Music пользуется 5,12 миллионов человек. В 2022 году этот показатель составил 4 миллиона.
YouTube Music становится популярной по всему миру.
На новые результаты могли повлиять несколько факторов. Невозможно обсуждать популярность платформы без затрагивания тем интерфейса и цен на подписку. Видео с YouTube гладко интегрированы и в музыкальный сервис, что, вместе с ценами на подписку, дает YouTube Music преимущество в гонке.
Подписчики MelOn платят 10,900 вон в месяц (8,34 долларов США), чтобы пользоваться платформой и офлайн дополнениями. Подписка на YouTube Music стоит 8,690 вон (6,65 долларов США), но если вы платите 10,500 вон (7,99 долларов США), у вас появляется доступ к YouTube Premium.
Сегодня меломаны хотят не только слушать, но и смотреть, и комментировать, и делиться. Интерактивный интерфейс YouTube Music позволяет делать это.
Также существенный рост наблюдает платформа Spotify. В 2022 году на нее были подписаны 410,000 человек, в 2023 — 630,000. Сервис привлекает своим понятным интерфейсом, персонализированными плейлистами и ценами на подписку.
Местные стриминговые платформы не могут похвастаться успехами. Количество подписчиков Genie Music, FLO, VIBE, Kakao Music и Bugs уменьшилось в 2023 году. Пользователи отмечают трудности в понимании интерфейса программ, а также дороговизну подписки.
Количество подписчиков Genie Music сократилось с 2,31 миллионов до 2,03 миллионов, FLO — с 1,51 миллиона до 1,28 миллиона, VIBE — с 1,13 миллиона до 1 миллиона.
СМИ называют несколько существенных факторов, повлиявших на показатели: увеличивающаяся конкуренция, эволюция привычек потребления музыки, проблемы с интерфейсом и другое.
Пользователи находят плейлисты и рекомендации международных платформ более разнообразными и подходящими.
СМИ отмечают, что MelOn все равно будет занимать одну из лидирующих позиций благодаря своему наследию и связи с корейской музыкой. Также порталы считают, что местные платформы претерпят некоторые изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Tommy © YesAsia.ru