Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о 50 популярных развлекательных шоу с использованием данных, собранных с 6 июля по 6 августа.
Шоу MBC “Radio Star” возглавило список в этом месяце с показателем репутации бренда 3 194 480, что на 13,34% больше, чем в июле. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “Swings”, «Чон Сон Хо” и “На Сон Ук”, в то время как самые рейтинговые термины включали “раскрыть”, «поговорить» и “признаться”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил оценку в 88,42% положительных реакций.
Смотрите также: Опубликован рейтинг репутации брендов звёзд развлекательных шоу за август
Программа JTBC “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”) поднялась на второе место в августе с показателем репутации бренда 2,912,167.
Шоу SBS “My Little Old Boy” поднялось на третье место с показателем репутации бренда 2 653 206.
Шоу MBC “Home Alone“ («I Live Alone”) заняло четвёртое место с показателем репутации бренда 2 633 210, а шоу tvN “You Quiz on the Block” замкнуло пятёрку лидеров с показателем 2 631 869.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
- “Radio Star”
- “Win or Nothing” (“A Clean Sweep”)
- “My Little Old Boy”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “You Quiz on the Block”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “Immortal Songs”
- “The King of Mask Singer”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Dolsing Fourmen”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “Running Man”
- “How Do You Play?”
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “Dancing Queens on the Road”
- “Mister Lotto”
- “I Am Solo”
- “The Manager”
- “Возвращение супермена”
- “National Singing Contest”
AnJi © YesAsia.ru