Один из корейских нетизенов подвёл итоги деятельности женской группы aespa за этот год, причём по нескольким категориям сразу.
Смотрите также: Реакция К-нетизенов на то, что aespa смогли заполнить Tokyo Dome
В цифровом пространстве
— Одна из 4 групп, занявших первое место на Melon Daily
— Их лучший результат – свыше 450 000
— 4 песни попали в ежемесячный чарт (из 6 песен)
Альбомы
— 1-е место по продаже альбомов: 1,69 миллионов копий в первую неделю
— 6-е место в Billboard 200
— № 1 по продажам альбомов в Китае среди K-Pop исполнителей
Туры
— Билеты на концерты тура по Японии распроданы, в том числе на двухдневное выступление в Tokyo Dome
— Тур по США, в том числе на концертной площадке с 20 000 мест (не все места оказались заполнены)
— Билеты на концерты тура Азии распроданы
— Билеты на концерты тура Южной Кореи распроданы
— Крупнейший фанмитинг среди всех K-Pop айдолов 4-го поколения
— Тур по Европе
Посвящённая данному обсуждению статья на Pann выбилась в число популярнейших на сайте и набрала по состоянию на вечер 6 августа порядка 11 000 просмотров. Среди комментариев корейских нетизенов можно выделить следующие:
— Если бы у них действительно всё было так радужно, то не было бы нужды расписывать всё так подробно.
— Билеты-то не распроданы.
— На арене в США вообще-то менее 10 000 мест.
— В действительности по продажам альбомов за первую неделю на первом месте BLACKPINK.
— aespa даже не лучшая группа 4-го поколения.
Ziva © YesAsia.ru