Вирусные посты в соцсетях — отличный способ для айдолов привлечь внимание публики. Они помогают широкой общественности лучше узнать айдолов.
Смотрите также: Карина из aespa удивила нетизенов сменой образа
Большинство таких вирусных постов — органические. Например, когда Ханни из NewJeans реагировала во время разговора об обесцвечивании волос.
Или, к примеру, этот культовый момент эгьё Хери из Girl’s Day сделал её известной.
Сейчас, когда контента очень много, агентства сами пытаются создавать вирусные посты, чтобы сделать своих айдолов популярней. Для этого они нанимают фрилансеров или платят страницам мемов в соцсетях за создание постов.
Недавно нетизены поймали на этом Jellyfish Entertainment. Они нашли страничку в Notion (база данных и планировщик задач) работника, который планировал создать несколько вирусных постов для VERIVERY. Это планировщик часто используется в организациях, и, похоже, что стафф забыл закрыть доступ.
Похоже, планировалось заранее слить клип группы! Пост назывался: «Мужская айдол-группа, чей клип слили за день до камбэка». Пост планировалось разместить на TheQoo и Instiz. Было распланировано даже содержание поста. Речь шла о том, как официальный аккаунт в Twitter слил клип за день до камбэка.
Фанаты поняли, что это официальная страничка, увидев контент-план.
Сотрудники тщательно продумали весь контент в социальных сетях для ребят. Выделенные посты — это планы вирусных постов для VERIVERY, а остальные — обычные планы социальных сетей для камбэка.
На другой странице было показано содержание поста о том, какие уникальные подбадривания приготовили фанатам для живых выступлений VERIVERY.
«Пост в сообществе:
Название: Мужская айдол-группа, на выступлениях которой фанаты произносят уникальные кричалки.
Содержание: …это VERIVERY».
Поклонники оказались в шоке от такого откровения, но восприняли его с юмором. Несмотря на все усилия компании, группа не получила тех результатов, на которые рассчитывали поклонники.
«Эй, «вирусный» пост становится «вирусным» только в том случае, если людям не все равно. А здесь они просто очень стараются. Пожалуйста, измените название своего сообщения на «Jellyfish стараются изо всех сил».
«Так что они стали вирусными, хах. Пожалуйста, улучшите».
Сейчас всё сложнее сказать, что реально, а что — постановка.
fengshan © YesAsia.ru