После напряженной битвы между HYBE и Kakao Entertainment SM Entertainment получает положительные показатели производительности.
Новая стратегия роста SM Entertainment «SM 3.0» получила успешный запуск.
Смотрите также: Сотрудники оценили 12 компаний корейской индустрии развлечений по уровню удовлетворенности работой
2 августа SM объявили об общем объеме продаж в 239,8 миллиардов вон (185 миллионов долларов США) и операционной прибыли в 35,7 миллиардов вон (27,5 миллионов долларов) во втором квартале 2023 года.
По сравнению с прошлым годом операционная прибыль SM выросла на 84%, а оборот увеличился на 30%, что связано с возобновлением местных и зарубежных концертов, на проведение которых влияла пандемия COVID-19.
Чистая прибыль компании достигла 28,3 миллиарда вон (21,8 миллионов долларов), что на 12% больше по сравнению с 2022 годом. Маржа операционной прибыли выросла на 4,4% и составила 15% во втором квартале 2023 года.
SM добились таких результатов благодаря всплеску продаж альбомов артистов, а также росту дохода от продажи мерча, который сопутствовал релизам. Прибыль от появления артистов на трансляциях и мероприятиях также увеличилась.
Дочерние компании SM объявили о хороших показателях дохода.
Полноформатный альбом EXO «EXIST» был продан в количестве 1,56 миллионов копий за первую неделю. Альбом NCT Dream добился показателя продаж в 3,65 миллионов копий за первую неделю, добравшись при этом до 4,2 миллионов предзаказанных копий.
Наряду с синглом группы aespa и полноформатным альбомом NCT, SM планирует выпустить альбомы NCT 127 и Red Velvet в четвертом квартале 2023 года, а также мини-альбом aespa. Новая группа агентства RIIZE дебютирует в сентябре.
SM Entertainment и Kakao Entertainment запустят совместную корпорацию для работы на североамериканском рынке.
Tommy © YesAsia.ru