Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов групп-новичков за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о различных айдол-группах новичках, используя данные, собранные с 1 июля по 1 августа. В рейтинг были включены только айдол-группы, дебютировавшие в 2022 году и позже.
NewJeans четвёртый месяц подряд возглавляют список с показателем репутации бренда 6 732 407, что на 43,19% больше, чем в июле.
Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов NewJeans включали «Super Shy», «ETA» и «Get Up», в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали «релиз», «запись» и «реклама». Анализ позитивности и негативности группы также выявил оценку в 85,01% положительных реакций.
Смотрите также: Расписание камбэков на август 2023 года
LE SSERAFIM также удержались на втором месте в списке с показателем репутации бренда 4 441 881, что на 36,23% больше, чем в прошлом месяце.
ZEROBASEONE также сохранили свою позицию на третьем месте с показателем репутации бренда 2 562 499, что на 51,98% больше, чем в июле.
NMIXX поднялись на четвёртое место после впечатляющего роста показателя репутации бренда на 124,64% с прошлого месяца, в результате чего их общий показатель за июль составил 1 552 194 балла.
Наконец, H1-KEY замкнули пятёрку лидеров за август с показателем репутации бренда 1 060 337.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- NewJeans
- LE SSERAFIM
- ZEROBASEONE
- NMIXX
- H1-KEY
- The Wind
- CSR
- Queenz Eye
- ARTBEAT
- tripleS
- BOYNEXTDOOR
- &TEAM
- Kep1er
- CLASS:y
- NINE.i
- FIFTY FIFTY
- 8TURN
- Lapillus
- TEMPEST
- YOUNITE
- ABLUE
- SUPERKIND
- ILY:1
- mimiirose
- xikers
- We;Na
- LIMELIGHT
- VI’ENX
- IRRIS
- n.SSign
AnJi © YesAsia.ru