Недавнее появление NewJeans на Inkigayo вызвало споры среди поклонников k-pop музыки. Завершая своё выступление с треком ETA, девушки снимали друг друга на айфон. Многие посчитали это рекламой, которая показалась им неуместной на подобных шоу.
Марку и модель смартфона, которые использовали участницы NewJeans на этом выступлении, фанаты опознали без особого труда. Им оказался Apple iPhone 14 Pro, который использовался при коллаборации для клипа ETA. Получается, что это рекламное сотрудничество NewJeans и Apple вышло на новый уровень.
В итоге использование таких “инновационных технологий” для выступления на Inkigayo одним пользователям показалось чем-то свежим, новым и новаторским, в то время как другие нетизены раскритиковали девушек, считая такой продакт-плейсмент излишним на музыкальных шоу. Некоторые даже задались вопросом, получил ли телеканал SBS компенсацию за размещение такой рекламы.
Смотрите также: Количество прослушиваний NewJeans на Spotify превысило 2 миллиарда всего за год после дебюта
Хотя реакция на использование айфона на сцене оказалась смешанной, интернет-пользователи сошлись во мнении, что, возможно, все мы стали свидетелями самого первого размещения в эфире музыкальной программы скрытой рекламы подобного рода. Конечно, аналогичное сотрудничество с производителями брендовой одежды уже давно стало привычным явлением, но эксклюзивное использование рекламного продукта в качестве инструмента для вещания, очевидно, встречается впервые.
Вот что думают нетизены по этому поводу:
“Теперь сижу и задаюсь вопросом, а были ли это на самом деле необходимо для музыкального шоу?”
“Почему они сделали это вдруг так неожиданно…?”
“Не вижу здесь ничего предосудительного, это просто что-то новое”
“Мне понравилось!”
“Лично я нахожу это креативным и новаторским, когда завершение своего выступления участницы NewJeans сами сняли на айфон”
“Офигеть! Никогда не думал, что такое возможно!”
“Не думаю, что это было правильное решение, всё-таки камера айфона не так хороша по сравнению с профессиональной студийной аппаратурой для вещания, поэтому я вообще не понимаю, зачем они сделали это”
“Ощущение, что мы стали свидетелями одной из крайностей капитализма…”
maxim © YesAsia.ru