Директор Circle Chart Стив Чхве представил анализ успехов мужских групп в первой половине 2023 года.
Смотрите также: Директор Circle Chart проанализировал успехи NewJeans, LE SSERAFIM и (G)I-DLE
До этого Стив Чхве уже анализировал успехи женских групп, так что в начале он определил разницу в их положении.
Женщины-айдолы, как правило, более популярны. Чувствуется, что их песни любят самые разные слушатели. С другой стороны, для мужчин-айдолов более очевидно, что их успех или неуспех зависит от рынка.
Стив Чхве
Стив Чхве особо отметил достижение Stray Kids с новым альбомом “★★★★★ (5-STAR)”: «Результаты альбома были не просто хорошими, а чрезвычайно впечатляющими». Ранее он уже обращал внимание поклонников на успехи группы.
Но в Корее группа оказывается не так успешна, как многим хотелось бы, хотя продажи альбомов показывают, что у группы сильный фэндом. Здесь Stray Kids оказываются в левой верхней части графика вместе с ATEEZ, ENHYPEN и Agust D (Шуга из BTS). Хотя график выглядит так, будто Шуга показал не лучший результат, Стив Чхве назвал это «оптической иллюзией».
«Учтите, что кто-то здесь достиг почти 6 миллионов копий, так что график очень растянут, из-за чего кажется, что он почти ничего не продал. Но он продал более 1 миллиона копий! Это действительно поразительно, скажу я вам. Agust D сделал все отлично, но на графике это выглядит не так хорошо, как он сделал. Это похоже на эффект оптической иллюзии».
— Стив Чхве
Стив Чхве ранее также просил STAY (фэндом Stray Kids) больше слушать песни группы, но результаты группы в стриминге всё равно оказались скромными. Он предположил, что причиной этого стал стиль музыки группы, не отвечающий вкусам широкой аудитории.
«А поскольку сама песня ориентирована на выступления и не вызывает особого интереса у широкой публики, то и базовая оценка цифрового музыкального стриминга не очень высока».
— Стив Чхве
BTS выпустили цифровой сингл «Take Two» и оказались в нижней правой части графика среди публично известных айдолов.
BTS в настоящее время сделали паузу в работе для службы в армии, поэтому без активного продвижения и выпуска физического альбома их результаты ниже, чем должны быть. В этой части графика их уверенно обошёл DAWN, который добился большого успеха в цифровом стриминге.
«Я всегда знал, что DAWN всегда показывает результаты выше среднего в плане цифрового музыкального стриминга, но на этот раз он действительно добился успеха. Этот альбом имел огромный успех. Это дало ему шанс заявить о себе как об исполнителе, DAWN, а не только как о бывшем парне ХёнА. Он достиг 250 000, верно? 250 000 — это очень сложный результат даже для певца, который очень силен в цифровом музыкальном стриминге. Однако DAWN набрал 250 000 в качестве солиста-мужчины. Это действительно выдающийся результат».
— Стив Чхве
Чимин достиг продаж альбома примерно на уровне Agust D и стримов в Корее на уровне DAWN, что доказывает, по словам Стива Чхве, что участники BTS даже в сольной работе являются полноценными айдолами, имеющими и большую фанбазу и большое число стримов.
В Корее SEVENTEEN смогли достичь невероятного успеха.
Так, если взять в качестве примера школу, то 1-2 лучших ученика во всей школе — это отличники,которые получают 95 и более баллов по всем предметам, а не только по английскому языку и математике, верно? Это SEVENTEEN.
Стив Чхве
Результаты групп и солистов вне Кореи немного отличаются.
Stray Kids попали к полноценным айдолам благодаря более мощному глобальному стримингу и продажам альбомов, и вне Кореи они конкурируют с SEVENTEEN.
«Stray Kids и SEVENTEEN — суперзвезды, но у них разные стили. Stray Kids — очень смелые, с ярко выраженной индивидуальностью, что привлекает фанатов, которым это нравится. С другой стороны, у SEVENTEEN более тонкая стилистика, которую все легко воспринимают. То есть они очень разные, но находятся в одной зоне. Это может позволить им вести доброжелательную конкуренцию».
— Стив Чхве
Стив Чхве сравнил результаты Agust D и BTS с результатами Джису и BLACKPINK.
Это все равно, как BLACKPINK были бы там, где BTS, а Джису — там, где Agust D.
Стив Чхве
BTS даже без активного продвижения могут показывать высокие результаты.
Стив Чхве также отметил, что между BTS и другими группами огромная разница.
Даже не выпустив физический альбом, они достигли большого числа стримов (что-то между 7 и 8 млн против примерно 4 млн у SEVENTEEN). И это ещё раз доказывает, что BTS находятся просто на другом уровне.
Нет группы, которая могла бы превзойти их. В этом и заключается сила BTS.
Стив Чхве
fengshan © YesAsia.ru