Мерч-коллаборация BLACKPINK и Starbucks был распродан за несколько часов со старта продаж.
Утром 25 июля мерч BLACKPINK и Starbucks был распродан в двух онлайн-магазинах. Каждый покупатель может приобрести лишь два товара, и мерч пропал с виртуальных полок в мгновение ока.
Смотрите также: Лиса из BLACKPINK: «Я свободнее, чем кто-либо»
В коллаборацию вошли различные предметы: бутылка для воды, керамическая кружка, брелок, сумка, обложка для паспорта и другие.
Товары были распроданы за 2 часа 50 минут, по информации G Market, одного из продавцов.
Представитель платформы заявил: “Если учитывать, что покупатель мог приобрести ограниченное количество товаров, это очень большая скорость. Кажется, интерес к коллаборацит высок и в Корее, и за рубежом“.
Товары также распродались в онлайн-магазине Starbucks. 90% предметов в офлайн-магазине также уже пропали с полок. Очередь в магазин собралась до открытия.
Представитель Starbucks Korea прокомментировал: “Иностранцы также покупали товары из лимитированной коллекции в магазинах в Мёндоне и других местах“.
Товары будут продаваться в девяти странах в Азии. Также Starbucks предлагают специальное меню выпечки, созданное в коллаборации с BLACKPINK. Эта опция доступна только в Корее.
Tommy © YesAsia.ru