В свете исследования британским изданием The Times особенностей специализированной корейской K-pop школы «KPOP High» в центре внимания в очередной раз оказалась проблема влияния K-pop на психику молодого поколения.
22 июля британское издание The Times рассказало в своём репортаже об уникальной средней школе под названием «KPOP HIGH», расположенной в Кванчхоне, Южная Корея, в окружении туманных холмов, рисовых полей и тихих улочек с прогуливающимися по ним пожилыми фермерами. Школа «KPOP HIGH» — единственное в своём роде учебное заведение не только в Южной Корее, но и во всём мире.
Смотрите также: Иностранные K-pop группы – новый тренд индустрии?
Предшественницей «KPOP High» была общеобразовательная гуманитарная школа Кванчхон, однако в 2020 году под руководством директора Пак Бён Гю она была преобразована в первую в Южной Корее специализированную среднюю школу, обучающую своих студентов исполнительскому K-Pop искусству. Уникальность школы привлекла внимание не только K-Pop фанатов, но и различных изданий по всему миру.
В «KPOP High» осуществляется обучение по таким направлениям, как танец, вокал, рэп и MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — так называемый «цифровой интерфейс музыкальных инструментов». В настоящий момент в школе обучается 120 учеников, в том числе один ученик из Китая.
Как пишет The Times, поскольку Южную Корею прославили на весь мир такие именитые группы, как BTS и BLACKPINK, отныне корейская система образования полагает целесообразным создание специализированных школ, в которых наряду с математикой и английским языком со всей серьёзностью будет изучаться также искусство K-pop.
Согласно репортажу The Times, «KPOP High» — это первая в мире школа, которая не только помогает студентам 16-18 лет воплотить в жизнь свою мечту стать K-pop айдолами, но и получить полноценное образование.
Кроме того, в ходе беседы с господином Паком, директором школы, The Times узнала историю создания «KPOP High». Дело в том, что 6 лет назад, когда директор Пак только вступил в должность, средняя школа Кванчхон переживала трудные времена из-за исчезновения фермерских и рыбацких деревень, в окружении которых она находится. Чтобы выйти из непростой ситуации, он начал рассматривать различные варианты преобразования школы: от создания международного лицея до футбольной академии. Однако в конце концов остановился на создании школы K-pop.
В то же время южнокорейское правительство также начало признавать ценность K-pop как способа «мягкого» распространения своего влияния, отмечая, что решение директора Пака оказалось «прекрасным выбором».
Однако The Times не смогла обойти вниманием и «тёмную» сторону K-pop, отметив, что, пускай эта индустрия является заветной мечтой многих молодых людей, в конечном счёте она жестоко разбивает мечты их всех, за исключением лишь пары-тройки счастливчиков.
Издание также упомянуло трагедию с Мунбином, участником мужской группы ASTRO, скончавшимся в апреле нынешнего года, и выразило опасения по поводу того, что K-pop индустрия наносит непоправимый вред психическому здоровью молодёжи.
В то же время в своём интервью газете The Times один из учеников школы «KPOP High» признал, что у K-pop индустрии действительно имеется пугающая «тёмная» сторона, однако, по его мнению, та безграничная любовь, которую получают айдолы от своих многочисленных фанатов, того стоит.
Ученик также добавил, что, поскольку его заветная мечта – стать K-pop звездой, он готов к любому риску, с которым ему предстоит столкнуться на своём пути к её исполнению.
Ziva © YesAsia.ru