The New York Times рассказали о стратегии Netflix и нацеленности платформы на корейский контент.
The New York Times проанализировали успех дорамы «Игра в кальмара» и пришли к выводу, что ей удалось добиться высот благодаря ориентации на корейских зрителей и настроения корейского общества.
Смотрите также: 5 корейских дорам с самыми высокими рейтингами у зарубежной аудитории
СМИ отметили, что принцип Netflix по ориентации на местных зрителей отличает платформу от других развлекательных компаний и такая стратегия создаёт новые возможности для творчества. The New York Times рассказали, что культура сотрудничества Netflix, которая опирается на разнообразие, позволила увеличить масштабы производства контента.
По сообщениям СМИ, продюсерская команда дорамы «Игра в кальмара» долго обсуждала включение в сериал с тематикой игр на выживание персонажей пожилого возраста. Большая часть известных фильмов и сериалов со схожей тематикой — «Королевская битва«, «Ганц«, «Страшная воля богов» — включала истории о школьниках. Создатели дорамы «Игра в кальмара» верили, что подача сериала, включение в сюжет традиционных корейских игр, необычных локаций и персонажей разных возрастов удовлетворят вкус корейского зрителя.
Ким Мин Ён из Netflix Korea and Asia-Pacific поделилась: «Контент Netflix, создаваемый в Корее, в первую очередь учитывает мнение корейских зрителей. Принцип ориентации на зрителей страны схож с Японией и Таиландом«.
Кан Дон Хан из Netflix Korea рассказал: «Я совру, если скажу, что не чувствую давления, но я очень взволнован и рад, ведь корейский контент любят по всему миру. Мы доказали, что не только ромкомы, но и корейские развлекательные шоу и сериалы привлекают глобальную аудиторию«.
Кан Дон Хан упомянул, что глобальный успех корейского контента идет на пользу платформе, и продолжил: «Netflix щедро награждает корейских создателей контента и актёров. Мы формируем устойчивые отношения. Если бы выгода была только у Netflix, у нас не получилось бы создать такой бизнес в Корее«.
25 апреля 2023 года Netflix заявили, что инвестируют в корейский контент 2,5 миллиарда долларов США в ближайшие 4 года.
Tommy © YesAsia.ru