Недавно Ли Хёри сделала неожиданное объявление, выразив желание вернуться в мир рекламы. Это вызвало ажиотаж как среди фанатов, так и среди инсайдеров индустрии, поскольку она отказывалась принимать рекламные предложения около десяти лет.
Она поделилась изображением предыдущей рекламы, которую она сделала для «denim jeans», и призвала заинтересованных лиц связаться с «Antenna Music».
Смотрите также: Директор Circle Chart проанализировал успехи NewJeans, LE SSERAFIM и (G)I-DLE
Что привлекло внимание пользователей сети, так это многочисленные комментарии, размещенные брендами под ее постом в Instagram*. Такие компании, как «KakaoPay», «Lego Korea», «BMW Korea», «A Twosome Place», «Ace Bed», «Jeep», «Etude House», «Fly Asiana», «Won Soju», «Paris Baguette», «Tous les Jour», «Lotteria» и другие, охотно выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с Ли Хёри, оставив комментарии или мемы.
Вот некоторые веселые комментарии:
KakaoPay: «Должны ли мы перевести Вам деньги прямо сейчас?»
Lego Korea: «Мы рекомендуем вам воспользоваться нашей доской для массажа ног «Lego», чтобы уменьшить отек кожи, прежде чем вы снова войдете в мир рекламы».
BMW Korea: «Chitty Chitty BM BM»
Paris Baguette: «Хёри-онни, нам нужно всего 10 минут… секунд»
Некоторые компании осознали, что опоздали на игру в разделе комментариев. Например, «Krispy Kreme» и «Line Friends» опубликовали комментарий: «Мы что, здесь последние?»
*Instagram признан в России экстремистской организацией и запрещен.
darrymie © YesAsia.ru