19 июля Ви из BTS был объявлен глобальным амбассадором ювелирного бренда Cartier и стал новым лицом кампании “Panthère de Cartier”.
Представители бренда Cartier представили Ви как “одну из самых талантливых личностей нашего времени”, добавив, что он воплощает образ, идеально соответствующий ювелирным творениям Cartier.
Смотрите также: Новые фото Джей-Хоупа из BTS из армии
Старший вице-президент и директор по маркетингу дома Cartier Арно Каррез пояснил: “Мы хотели выразить шарм и ауру “Panthère”, поэтому наш выбор, естественно, пал на Ви. Будучи человеком, испытывающим сильные чувства и эмоции, Ви делает выбор, используя свою творческую сторону, и демонстрирует только свой собственный стиль и элегантность”.
После объявления Ви новым глобальным амбассадором Cartier, интерес к бренду сильно вырос. В какой-то момент официальный сайт ювелирного бренда вышел из строя из-за внезапного скачка трафика.
Модный журнал “Highsnobiety” сообщил, что поклонники Ви просто “атаковали” интернет-магазины после того, как узнали о сотрудничестве айдола с Cartier. Ожерелье из коллекции “Panthère” стоимостью более 34 миллионов вон (~ 26 700 долларов США), в котором певец появился в рекламной кампании, было полностью распродано. Бренд принес свои извинения поклонникам, которые не смогли купить ожерелье, и уведомил их о том, что скоро оно снова появится в продаже.
Некоторые поклонники пошли другим путем. Не желая ждать, они направились в магазины Cartier, где также покупали ювелирные изделия, которые рекламировал Ви.
Сотрудничество Ви и Cartier принесло свои плоды уже в первые часы. Интерес к бренду сильно вырос, а продажи увеличились в разы, что только доказывает сильное влияние айдола на мир моды.
Такая же ситуация произошла и с брендом Celine. После того, как в марте этого года они объявили Ви новым глобальным амбассадором бренда, сайт вышел из строя, а продажи сильно выросли.
По данным института экономического анализа Brand Finance, продажи Celine увеличились на 51% после того, как они объявили Ви новым глобальным амбассадором бренда. Исходя из этого, аналитики предполагают, что сотрудничество айдола с Cartier будет не менее успешным.
DL © YesAsia.ru