Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов участников мужских групп за июль!
Рейтинг был определён на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности сообщества о 703 участниках мужских групп с использованием данных, собранных с 15 июня по 15 июля.
Чонгук из BTS поднялся на вершину списка в этом месяце с показателем репутации бренда 4 637 262. Самые рейтинговые фразы в его анализе ключевых слов включали «соло», «Seven» и «Твиттер», в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ним, включали «релиз», «раскрытие» и «дерзкий». Анализ позитивности и негативности Чонгука также выявил оценку в 90,82% положительных реакций.
Смотрите также: Latto поделилась совместным фото с Чонгуком из BTS
Кан Даниэль из Wanna One занял второе место с показателем репутации бренда 4 472 880, что на 12,68% больше, чем в июне.
Чимин из BTS занял третье место с показателем репутации бренда 4 214 731, за ним следует его коллега по группе Ви с показателем 2 506 455.
Наконец, G-Dragon из BIGBANG удержался на пятом месте с показателем репутации бренда 2 227 966 за июль.
Ознакомьтесь с топ-30 за июль ниже!
- Чонгук из BTS
- Кан Даниэль из Wanna One
- Чимин из BTS
- Ви из BTS
- G-Dragon из BIGBANG
- Ча Ыну из ASTRO
- Пак Джихун из Wanna One
- Джей-Хоуп из BTS
- Шуга из BTS
- Хван Минхён из NU’EST и из Wanna One
- Бэкхён из EXO
- Кюхён из Super Junior
- Джин из BTS
- RM из BTS
- Шивон из Super Junior
- Джэхён из NCT
- Мингю из SEVENTEEN
- Тэмин из SHINee
- Джун из SEVENTEEN
- Джуён из THE BOYZ
- Минхо из SHINee
- Джонхан из SEVENTEEN
- Сонёль из INFINITE
- Ли Чуно из 2PM
- I.M из MONSTA X
- Хоши из SEVENTEEN
- Вону из SEVENTEEN
- Тэян из BIGBANG
- Сан из ATEEZ
- Доён из NCT
AnJi © YesAsia.ru