Нетизены продолжают защищать агентство женской группы FIFTY FIFTY, которое утверждает, что сделало всё возможное для благополучия своих артисток несмотря на то, что ему далеко до возможностей и доходов «большой тройки».
Недавно в одном из популярных корейских интернет-сообществ был опубликован пост под названием «Пускай агентство у FIFTY FIFTY небольшое, оно приложило массу усилий к тому, чтобы они выглядели стильно».
Смотрите также: FIFTY FIFTY выпустили OST к фильму “Барби” “Barbie Dreams”
В посте были размещены скриншоты с информацией – от бренда до стоимости — о нарядах, которые надевали участницы FIFTY FIFTY во время своих мероприятий.
Как следует из информации со скриншотов, FIFTY FIFTY носили вещи знаменитых люксовых брендов стоимостью в миллионы вон.
Так, Аран из FIFTY FIFTY надевала свитшот стоимостью 830 000 вон (около 650 долларов США) и топ от люксового бренда Miu Miu стоимостью 2,5 млн. вон (около 1960 долларов США). А Кина, её коллега по группе, однажды щеголяла топом от Miu Miu стоимостью 1,53 млн. вон (около 1200 долларов США), а также брюками от JW Anderson стоимостью 1,04 млн. вон (около 815 долларов США). Ещё одна участница, Шио, также однажды носила вязаный свитер стоимостью 680 000 вон (около 530 долларов США).
Увидев стоимость этих вещей, корейские пользователи в очередной раз выразили возмущение тем фактом, что FIFTY FIFTY недавно подали в суд на своё агентство из-за якобы несправедливого обращения с ними. Они также выразили своё одобрение агентству ATTRAKT, которое всегда старалось приобрести для своих артисток более чем достойную одежду, несмотря на то, что по своим масштабам агентство ATTRAKT достаточно скромное.
Ниже приведены некоторые комментарии нетизенов:
«Ого, айдолы из небольших агентств обычно не могут себе позволить одежду такой ценовой категории».
«В большинстве своём маленькие агентства как-нибудь переделывают старые наряды, но одежда FIFTY FIFTY вся новая и стоит огромных денег. Они и правда заботились о том, чтобы их девчонки выглядели стильно».
«Как генеральный директор ещё не обанкротился?»
«Даже если эти наряды были предоставлены спонсорами, понятное дело, что компания приложила значительные усилия к тому, чтобы заполучить это спонсорство».
«Всё это — одежда, которую айдолы-новички из небольших агентств обычно не могут носить».
«Я так расстроена всей этой ситуацией».
«Они [FIFTY FIFTY] разрушили свою удачу сиюминутной жадностью».
Напомним, что FIFTY FIFTY обратились в суд с иском против своей управляющей компании ATTRAKT о приостановлении действия их эксклюзивного контракта. По мнению участниц группы, агентство ATTRAKT не предоставляет им данных о расходах и не обеспечивает их физическое и психическое благополучие, а также не прилагает достаточных усилий для их продвижения. Агентство ATTRAKT, в свою очередь, не признаёт данные обвинения и утверждает, что достаточно инвестирует в свою группу, а его генеральный директор даже вкладывает в развитие FIFTY FIFTY свои личные средства.
Ziva © YesAsia.ru