Пользователи сети делятся тем, как ATTRAKT заботились об участницах FIFTY FIFTY. Будучи маленьким лейблом, они все же предоставляли участницам для промоушена одежду люксовых брендов.
7 июля пост, показывающий, насколько хорошо ATTRAKT относились к FIFTY FIFTY, привлек внимание в сети. В нем собраны наряды для основных мероприятий группы, включая музыкальные шоу и съемки концепт-фото. Одежда была от люксовых брендов, таких как Miu Miu, JW Anderson, Charles Jeffrey Loverboy и других.
Смотрите также: Скандал с FIFTY FIFTY: Ан Сон Иль насмехается над гендиректором ATTRAKT
В посте говорится, что из-за ограниченного бюджета небольшие агентства обычно не предоставляют дорогую одежду, так что ATTRAKT действительно позаботились о выборе нарядов для участниц.
Нетизены прокомментировали:
«Крупные лейблы спонсируются брендами, но я сомневаюсь, что у них было так же. Мне обидно за генерального директора ATTRAKT».
«Не думаю, что они сумеют найти лучшего СЕО, чем он».
«Мне больно, хотя я не испытал все это сам …»
«Я видел, как бывший коллега по лейблу говорил о гендиректоре. Мне кажется, они слишком привыкли к тому, что он был хорошим, или, возможно, они считали, что это все от Ан Сон Иля?»
«Клянусь, я впервые вижу айдола из маленькой компании в одежде от люксовых брендов».
«Даже big 4 не были такими добрыми, когда были меньше».
Marvel © YesAsia.ru