В июне этого года многие K-Pop артисты порадовали своих фанатов новым контентом: музыка, клипы, появление в развлекательных шоу и выступления на музыкальных фестивалях. Однако работа айдолов уже давно вышла за пределы музыкальной индустрии.
Южнокорейские знаменитости все чаще становятся послами и представителями домов моды, всемирно известных компаний и общественных организаций, доказывая свое влияние в самых различных областях.
Смотрите также: Как изменились участники BTS со времён дебюта
Ниже вы увидите 6 K-Pop артистов, которые стали амбассадорами в июне!
Вернон из SEVENTEEN
Вернон из SEVENTEEN стал первым в истории глобальным амбассадором люксового французского бренда Kenzo.
23 июня модный дом Kenzo объявил, что Вернон стал первым глобальным амбассадором бренда. Креативный директор Kenzo Ниго поприветствовал новоиспеченного посла словами: “Я благодарен, что удостоен чести приветствовать Вернона в семье Kenzo”.
Тэён из NCT
Тэён из NCT стал новым глобальным амбассадором бренда LOEWE.
20 июня испанский дом моды LOEWE объявил о том, что Тэён был выбран в качестве нового глобального амбассадора бренда.
“Мы рады, что Тэён присоединился к семье LOEWE. Он сумел построить крепкие отношения с LOEWE, так как идеально отражает концепцию бренда, который подходит его уникальному стилю”, — написали представители бренда.
Тэён выступил с ответным заявлением, где поблагодарил бренд за оказанную ему честь.
“Стать глобальным амбассадором LOEWE — это большая честь для меня, я очень благодарен за это. Я давний поклонник этого бренда и я тронут невероятной атмосферой, ценностями и дизайном LOEWE. Я уже предвкушаю свое путешествие вместе с ними”, — сказал Тэён.
STAYC
5 июня группа STAYC стала официальным представителем выставки «Korea Brand & Entertainment Expo 2023» во Франкфурте, Германия.
Как представители «Korea Brand & Entertainment Expo 2023» STAYC будут активно продвигать корейскую культуру с помощью различных рекламных кампаний, чтобы повысить осведомленность общественности о продуктах средних и малых южнокорейских компаний.
“Будучи представителями «Korea Brand & Entertainment Expo 2023» как в Корее, так и в Германии, STAYC будут усердно работать над популяризацией корейских продуктов”, — отметила участница группы Сэын.
KARD
Группа KARD также стала официальным представителем «Korea Brand & Entertainment Expo 2023». Как и STAYC, они будут активно работать над продвижением корейской культуры за рубежом.
ENHYPEN
Участники группы ENHYPEN стали новыми амбассадорами бренда Prada.
9 июня итальянский дом моды Prada объявил о том, что ENHYPEN были выбраны в качестве новых амбассадоров бренда. Участники группы сделали небольшое заявление, где поделились своими мыслями о сотрудничестве с брендом.
“Мы так взволнованы и для нас большая честь сотрудничать с Prada в качестве новых амбассадоров бренда. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть синергию, которую Prada и ENHYPEN создадут в будущем”.
IVE
30 июня группа IVE стала новым амбассадором бренда PUMA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
“IVE — одна из ведущих женских K-Pop групп, их любят во всех странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы безумно рады приветствовать IVE как новых амбассадоров PUMA в Азиатско-Тихоокеанском регионе”, — заявили представители бренда.
DL © YesAsia.ru