Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомленности сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных со 2 июня по 2 июля.
Программа tvN «You Quiz on the Block» возглавила список с показателем репутации бренда 4 702 624, что на 16,26% больше, чем в июне. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали «200-й эпизод» и «Ю Джэ Сок», в то время как самые рейтинговые связанные термины включали «говорить», «относиться» и «появляться». Анализ позитивности и негативности программы также выявил оценку в 86,25% положительных реакций.
Смотрите также: Опубликован рейтинг репутации брендов звёзд эстрады за июль
Шоу SBS «Running Man» заняло второе место с показателем репутации бренда 4 690 694, что на 23,75% больше, чем в прошлом месяце.
MBC «Home Alone» заняло третье место с показателем репутации бренда 4 420 172 балла, что на 8,40% больше, чем в июне.
Шоу SBS «My Little Old Boy» удержалось на четвёртом месте с показателем репутации бренда 3 810 609, что на 23,91% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, JTBC «Win or Nothing» замкнуло пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 527 877 баллов, что на 33,84% больше, чем в предыдущем месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- «You Quiz on the Block»
- «Running Man»
- «Home Alone» (“I Live Alone”)
- «My Little Old Boy»
- «Win or Nothing» (“Strongest Baseball”)
- «Mister Lotto»
- «Knowing Bros» (“Ask Us Anything”)
- «Dancing Queens on the Road»
- «I Am Solo»
- «2 Days & 1 Night Season 4»
- «Radio Star»
- «Immortal Songs»
- «The King of Mask Singer»
- «Business Genius»
- «My Golden Kids»
- «Same Bed, Different Dreams»
- «National Singing Contest»
- «Shooting Stars» (“Kick a Goal”)
- «Thumbnail Battle: The Strongest Hearts» (“Strong Heart League”)
- «Burning Roses»
AnJi © YesAsia.ru