Согласно Maeil Business Newspaper от 2-го числа, Starbucks Asia Pacific сотрудничают с всемирно известной K-pop группой BLACKPINK для выпуска эксклюзивных товаров.
В качестве товаров будут представлены стаканы, брелоки для ключей и сумки с логотипом BLACKPINK. В дизайне будут использоваться черный и розовый цвета. Выход коллекции запланирован на ближайшее время.
Starbucks стремятся привлечь максимальное количество клиентов за счет сотрудничества с BLACKPINK.
В 2020 году Starbucks сотрудничали с BTS, выпустив продукты питания и напитки, а также мерч. Тогда продукты были проданы еще в первый день продаж несмотря на то, что один человек мог купить только один товар.
Инсайдер заявил СМИ: «Мы планируем использовать такую же стратегию с товарами BLACKPINK, как мы это делали с товарами BTS».
Услышав эту новость, корейские фанаты не могли скрыть свою радость от ожидания. Поклонники оставили следующие комментарии в онлайн-сообществе «Theqoo»: «Я определенно куплю это», «О, я так хочу это купить», «Я уже хочу это», «С нетерпением жду коллекцию», «Пожалуйста, пускай это будет красиво», «Выпустите это немедленно» и другие.
BLACKPINK продолжают набирать популярность во всем мире. Они стали первыми K-pop исполнителями, ставшими хедлайнерами музыкального фестиваля «Coachella Valley Music and Arts Festival», который считается крупнейшим музыкальным фестивалем в Северной Америке.
Они также являются первыми корейскими артистами, ставшими хедлайнерами «Hyde Park British Summer Time Festival» в Великобритании.
alenamalg © YesAsia.ru