Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

5
4115
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Не устали ли мы еще от К-поп челленджей? В 2020 году К-поп индустрия оказалась в восторге от формата челленджей. Песня Зико «Any Song» продвигалась с помощью челленджа и стала успешной. С тех пор этот тренд стал основным маркетинговым ходом в музыкальной индустрии, и даже сейчас, три года спустя, он по-прежнему является основным инструментом продвижения новых песен.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать
Челлендж «Freak» от Зико.

Смотрите также: TXT стали второй К-поп группой, которая провела в Billboard Artist 100 в общей сложности год

Конечно, это чувствуется уже не так свежо, как раньше; теперь кажется, что всё идёт по инерции, но К-поп индустрия всё ещё выпускает такой контент. Представители индустрии обсудили, почему танцевальные челленджи ещё популярны.

Представители музыкальной индустрии единодушно говорят, что «доступность», обращение челленджа к фанатам и широкой публике хорошо подходит при составлении плана продвижения. Поскольку контент короткой длительности стал более привычным для публики, считается, что маркетинг с использованием видео более доступен, чем продвижение с использованием текста или изображений. Челлендж помогает легко влиять на слушателей, поскольку в нем воспроизводится легко запоминающаяся и повторяющаяся музыка.

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Еще одним важным фактором является то, что это маркетинговый инструмент, который можно использовать без больших затрат. Один из представителей прокомментировал: «Артисты, которые принадлежат крупным развлекательным компаниям или имеют большой фэндом, могут вкладывать огромные средства в маркетинг, но есть ещё больше артистов, которые этого не делают. Бывают случаи, когда новая песня становится популярной с небольшим использованием челленджей, так что это эффективный метод маркетинга».

Представитель развлекательной компании заявил: «В некотором смысле танцевальный челлендж стал домашним заданием артистов. Но поклонникам нравится, когда айдолы участвуют в челленджах, подбадривая друг друга, и это хороший маркетинг, потому что новая песня определенно оказывает эффект на слушателей».

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

Этот тренд также выгоден для выхода на международный рынок. Представители компаний заявили: «В наши дни мы не ограничиваемся маркетингом только на внутреннем рынке, но и ориентируемся на зарубежный рынок. Для этого загрузка коротких роликов на TikTok или YouTube является легким доступом к фанатам по всему миру». Другой представитель добавил: «Что касается коротких роликов, загружаемых на TikTok, то они также отражаются в американском чарте Billboard Social 50, поэтому очень важно использовать челленджи, чтобы выйти на зарубежные рынки».

Не устарели ли К-поп челленджи? Вот почему индустрия не перестанет их использовать

В частности, TikTok привлекает наибольшее внимание как платформа для проведения челленджа. Один из инсайдеров отрасли сказал: «По сравнению с другими платформами TikTok в несколько раз больше по масштабу, поэтому сравнивать невозможно. Поскольку короткоформатного контента становится все больше, он стал частью маркетинга». Представитель музыкальной индустрии прокомментировал: «По мере роста рынка короткого контента даже формируются производственные команды и создается множество соответствующих агентств, что создает еще более конкурентную маркетинговую сцену».

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)