Не устали ли мы еще от К-поп челленджей? В 2020 году К-поп индустрия оказалась в восторге от формата челленджей. Песня Зико «Any Song» продвигалась с помощью челленджа и стала успешной. С тех пор этот тренд стал основным маркетинговым ходом в музыкальной индустрии, и даже сейчас, три года спустя, он по-прежнему является основным инструментом продвижения новых песен.
Смотрите также: TXT стали второй К-поп группой, которая провела в Billboard Artist 100 в общей сложности год
Конечно, это чувствуется уже не так свежо, как раньше; теперь кажется, что всё идёт по инерции, но К-поп индустрия всё ещё выпускает такой контент. Представители индустрии обсудили, почему танцевальные челленджи ещё популярны.
Представители музыкальной индустрии единодушно говорят, что «доступность», обращение челленджа к фанатам и широкой публике хорошо подходит при составлении плана продвижения. Поскольку контент короткой длительности стал более привычным для публики, считается, что маркетинг с использованием видео более доступен, чем продвижение с использованием текста или изображений. Челлендж помогает легко влиять на слушателей, поскольку в нем воспроизводится легко запоминающаяся и повторяющаяся музыка.
Еще одним важным фактором является то, что это маркетинговый инструмент, который можно использовать без больших затрат. Один из представителей прокомментировал: «Артисты, которые принадлежат крупным развлекательным компаниям или имеют большой фэндом, могут вкладывать огромные средства в маркетинг, но есть ещё больше артистов, которые этого не делают. Бывают случаи, когда новая песня становится популярной с небольшим использованием челленджей, так что это эффективный метод маркетинга».
Представитель развлекательной компании заявил: «В некотором смысле танцевальный челлендж стал домашним заданием артистов. Но поклонникам нравится, когда айдолы участвуют в челленджах, подбадривая друг друга, и это хороший маркетинг, потому что новая песня определенно оказывает эффект на слушателей».
Этот тренд также выгоден для выхода на международный рынок. Представители компаний заявили: «В наши дни мы не ограничиваемся маркетингом только на внутреннем рынке, но и ориентируемся на зарубежный рынок. Для этого загрузка коротких роликов на TikTok или YouTube является легким доступом к фанатам по всему миру». Другой представитель добавил: «Что касается коротких роликов, загружаемых на TikTok, то они также отражаются в американском чарте Billboard Social 50, поэтому очень важно использовать челленджи, чтобы выйти на зарубежные рынки».
В частности, TikTok привлекает наибольшее внимание как платформа для проведения челленджа. Один из инсайдеров отрасли сказал: «По сравнению с другими платформами TikTok в несколько раз больше по масштабу, поэтому сравнивать невозможно. Поскольку короткоформатного контента становится все больше, он стал частью маркетинга». Представитель музыкальной индустрии прокомментировал: «По мере роста рынка короткого контента даже формируются производственные команды и создается множество соответствующих агентств, что создает еще более конкурентную маркетинговую сцену».
fengshan © YesAsia.ru