Ким Тэхён, также известный как Ви из BTS, был отмечен влиятельными рейтинговыми платформами HypeAuditor, SPEAKRJ и SocialBook за исключительно высокий коэффициент вовлеченности в одной из популярнейших социальных сетей для обмена фото и видео.
Коэффициент вовлеченности – это процентный показатель, который отображает количество пользовательских реакций на тот или иной контент. С появлением в декабре 2021 года у Тэхёна собственного аккаунта его коэффициент вовлеченности в скором времени превысил коэффициент знаменитостей, имеющих в 8-10 раз больше подписчиков, чем у него, что также подтвердило, что его подписчики – реальные люди.
Смотрите также: Kорейские нетизены комментируют первую фотосессию Джей-Хоупа из BTS как амбассадора Louis Vuitton
Недавно платформа Lefty, изучающая маркетинг влияния, опубликовала рейтинг знаменитостей, оказавших наибольшее влияние на Каннский кинофестиваль 2023 года. Помимо самого кинофестиваля рейтинг учёл все мероприятия люксовых брендов, проходившее в Каннах, в том числе званые ужины и гала-вечера.
Свой анализ Lefty проводит, основываясь исключительно на постах в ленте вышеупомянутой популярной соцсети для обмена фото и видео. Он высчитывает так называемую «заработанную медиаценность» (англ. Earned Media Value — EMV) путём оценки пользовательской реакции на опубликованный пост.
В исследование были включены все посты знаменитостей, связанные с различными брендами и мероприятиями в Каннах, а на основе их EMV составлен рейтинг знаменитостей, оказавших наибольшее влияние на Каннский кинофестиваль 2023.
Как и ожидалось, в рейтинг попали те, кто присутствовал на красной дорожке кинофестиваля. Тэхён, в свою очередь, на ней не был… но, тем не менее, вошёл в топ-5 самых влиятельных персон данного рейтинга.
Согласно отчёту Lefty, модный бренд CELINE стал «лучшим брендом Канн». Успех же его объясняется плодотворным сотрудничеством с самыми популярными K-pop айдолами: как следует из отчёта, самый высокий коэффициент вовлеченности был у Тэхёна – целых 24,8%. Один его пост, посвящённый ужину CELINE Cannes 2023 и собравший более 14,7 миллионов лайков, заработал 14,5 миллионов EMV.
Для сравнения: у других амбассадоров бренда коэффициент вовлеченности составил 8,1% и ниже, причём они публиковали по несколько постов, для которых определялся суммарный EMV.
Место в данном рейтинге – очередное подтверждение огромного влияния Тэхёна на современный мир: один его пост может принести бренду выгоды больше, нежели несколько постов известных людей с более внушительным количеством подписчиков, вместе взятых!
Ziva © YesAsia.ru