Ви из BTS знаменит «прикосновением Мидаса» — все, что надевает айдол, распродается в считанные минуты. Недавно один из модных дизайнеров испытал «эффект Ви».
За прошедшие недели айдол дважды появлялся в аэропорту из-за путешествия в Мадрид, Испания, для съемок загадочного проекта.
Смотрите также: Ви из BTS привлек внимание попытками скрыть свой новый цвет волос в аэропорту
Фанаты заметили, что Ви носит подвеску «In good hands» бренда «Harris Reed x Missoma» за 256 долларов США.
Харрис Рид – молодой креативный директор модного дома «Nina Ricci».
Дизайнер опубликовал фотографии Ви на своей странице и дал ссылку на магазин. Фанаты бросились в интернет-магазин и раскупили украшение с зеленым кулоном меньше чем за 10 минут.
Харрис Рид поделился удивлением: «Это сумасшествие! Распродано меньше чем за 10 минут. Осталось совсем немного кулонов, но в других цветах».
Позже дизайнер рассказал, что украшение «In good hands» было распродано и во второй раз после пополнения ассортимента.
Модные бренды уже отмечали влияние Ви на продажи. Тизер-фото участника BTS к песне «Butter» завирусилось в сети и привлекло интерес к шляпе дизайнера Руслана Багинского.
Руслан Багинский поделился фотографиями с полностью распроданной за 30 часов соломенной шляпой-канотье за 340 долларов США.
Дизайнер рассказал журналу «InStyle»: «Мы были в шоке, потому что в один момент наш аккаунт просто взорвался. Мы поняли, что произошло, только после просмотра комментариев от ARMY».
Одежда и бренды, которые выбирает Ви, становятся горячей темой среди поклонников моды, а стиль айдола хвалят критики и модные журналисты.
«Французский модный журнал «L’Officiel» назвал Ким Тэхёна «самым модным участником BTS».
«Японский журнал «25ans» выбрал Ви из BTS «главной звездой аэропортной моды среди корейских знаменитостей».
«Vogue Korea» называет Ким Тэхёна «учебником для айдолов» за способность отлично выглядеть в любом модном концепте».
Tommy © YesAsia.ru