Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о разных группах с использованием больших данных, собранных в период с 10 мая по 10 июня 2023 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за май 2023 года
BTS продолжают занимать первое место 61-й месяц подряд, набрав в июне 9 936 435 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «10-летие», «Take Two» и «ARMY», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «релиз», «благодарность» и «обещание». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 96,02% положительных реакций.
SEVENTEEN также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 4 379 894 балла за июнь.
NCT поднялись на третье место с индексом репутации бренда 2 376 715 баллов, а BTOB заняли четвертое место с общим баллом 2 225 285.
Наконец, Stray Kids поднялись на пятое место после того, как с мая индекс репутации их бренда увеличился на 61,57%, в результате чего их общий балл достиг 2 078 915.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- BTOB
- Stray Kids
- SHINee
- THE BOYZ
- ENHYPEN
- MONSTA X
- Teen Top
- ASTRO
- Super Junior
- Wanna One
- PENTAGON
- WINNER
- TXT
- ATEEZ
- EXO
- VERIVERY
- 2PM
- Shinhwa
- TREASURE
- VIXX
- INFINITE
- SF9
- TVXQ
- BIGBANG
- GOT7
- B1A4
- ATBO
Zarina © YesAsia.ru