Время, которое требуется K-Pop исполнителям для достижения статуса «продавца миллионника» после дебюта значительно сократилось из-за глобализации.
По данным Kiwoom Securities за 8 июня, по состоянию на апрель 2023 года было продано около 34 миллионов K-Pop альбомов. В частности, SEVENTEEN достигли отметки в 4,55 миллионов проданных копий за первую неделю после релиза, в то время как LE SSERAFIM и aespa каждые продали более 1 миллиона копий. Stray Kids также получили предварительные заказы на 5,13 миллионов копий.
Смотрите также: «5-STAR» Stray Kids становится 2-м альбомом, набравшим 4 миллиона проданных копий менее чем за неделю
В связи с этим, исследователь Ли Нам Су пояснил: «Тенденция роста продаж альбомов очевидна, с 25 миллионов проданных копий в 2019, 41 миллионов копий в 2020, 55 миллионов копий в 2021 до 75 миллионов копий в 2022».
Далее он добавил: «Экспорт альбомов вырос на 159% в Японии, 279% в Китае и 340% в США по сравнению с 2019 годом».
В частности, следует отметить сокращение периода для достижения статуса «продавца миллионника» с момента дебюта. К примеру, у EXO это заняло 9,2 года, у BTS – 4,2 года, у Red Velvet – 8,5 лет, у BLACKPINK – 4,2 года, в то время как aespa достигли этого за 1,7 года, ITZY – за 3,5 года, LE SSERAFIM – за 0,8 года, IVE – за 0,7 года и NewJeans – за 0,6 года, что стало значительно быстрее.
Учитывая данные, исследователь объясняет: «В отличие от того времени, когда получение статуса «продавца миллионника» выступало в качестве «верхнего предела», в настоящее время глобализация обеспечивает возможности для быстрого роста после достижения упомянутого результата».
Также он уточнил: «Ситуация изменилась, от последовательного расширения с внутреннего рынка в Японию и Юго-Восточную Азию, а затем и в глобальном масштабе, с концентрацией в целевых регионах».
Medvedik © YesAsia.ru