Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации бренда корейских шоу за этот месяц!
Рейтинги были определены на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, осведомленности сообщества и индекса зрительского показа 50-ти популярных шоу с использованием данных, собранных с 4 мая по 4 июня.
Шоу MBC “Home Alone” (“I Live Alone”) заняло первое место с 4,077,744 баллами. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов шоу включали “Монголия”, “Джун Хён Му” и “Пак На Рэ”, в то время как связанные с ним термины с самым высоким рейтингом включали “путешествие”, “освобождение” и “появление”. Анализ позитивности и негативности программы также выявил 89,59 процента положительных реакций.
Смотрите также: JTBC объявили о выпуске новой развлекательной программы ‘Couriers in Mongolia’
Программа tvN “You Quiz on the Block” заняла 2 место с индексом репутации 4,044,897 баллов. Показатель шоу вырос на 15,52% по сравнению с прошлым месяцем.
Шоу SBS “Running Man” разместилось на третьей строчке с 3,790,376 баллами. Его индекс репутации вырос на 18,76% по сравнению с маем.
Шоу SBS “My Little Old Boy” заняло 4 место с индексом репутации бренда 3,075,323, а шоу JTBC “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”) — на пятом с 2,853,000 баллами.
Посмотрите Топ-20 этого месяца ниже!
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “You Quiz on the Block”
- “Running Man”
- “My Little Old Boy”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “Business Genius”
- “Win or Nothing” (“Strongest Baseball”)
- “Mister Lotto”
- “Radio Star”
- “I Am Solo”
- “Immortal Songs”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “The King of Mask Singer”
- “My Golden Kids”
- “How Do You Play?”
- “Tuesday Night Is the Best”
- “National Singing Contest”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “Lovers of Joseon”
AnJi © YesAsia.ru