Кажется, будто некоторые отнеслись к камбеку aespa с «My World» несерьезно, но ЭТИ 5 фактов, доказываю успех группы с выходом нового альбома.
Смотрите также: 11 хорошо одетых звёзд, которые посетили Канский фестиваль 2023
После 10-месячного хиатуса aespa вернулись с третьим мини-альбомом «My World», заглавным треком которого стал «Spicy».
Группа успешно продвигала альбом через музыкальные шоу и радио трансляции, создавала контент для YouTube и участвовала в различных фестивалях и модных мероприятиях.
2 июня aespa закончили продвижение альбома. Некоторые фанаты K-pop назвали релиз «провалом». Они сравнили группу SM Entertainment с IVE, (G)I-DLE и LE SSERAFIM. Они утверждают, что «»My World» — полный провал», однако следующие достижения группы с этим камбеком доказывают обратное.
aespa установили рекорд по продажам альбома
С альбомом «My World» aespa закрепили за собой позицию женской K-pop группы с наивысшим количеством предзаказов в 1.8 миллион копий!
Кроме того, группа достигла первого место среди женских K-pop групп по количеству продаж в первый день (1,372,929 копий, согласно Hanteo Chart) , а также по количеству продаж за первую неделю (1,698,784 копий).
Таким образом, в сумме продажи составили более 2 миллионов копий!
А самое удивительное, что группа достигла такого результата даже не с полноформатным альбомом.
«Spicy» aespa в топах международных и локальных чартов, музыкальные шоу
Сразу после релиза песня «Spicy» вошла в топ крупнейших корейских и международных чартов, включая Genie, Bugs и MelOn. Помимо этого, группа получила первые места на таких музыкальных шоу, как «Music Core» от MBC и «Inkigayo» от SBS, что принесло им четыре награды в сумме.
aespa доминируют в соцсетях с челленджем к треку «Spicy»
Помимо своих лидирующих позиций в музыкальных чартах, aespa получают огромный интерес со стороны нетизенов из-за «челленджа Spicy» в различных соцсетях. Многие знаменитости также участвовали в нем, например, группы LE SSERAFIM и (G)I-DLE, а также Чону из NCT, Джухон из MONSTA X и многие другие.
aespa — первая женская K-pop группа, приглашенная на красную дорожку в Каннах
Во время продвижения Карина, Жизель, Винтер и НинНин доказали свою значимость на глобальном уровне после посещения Каннского кинофестиваля 24 мая. Они стали первой женской K-pop группой, которая была приглашена на это мероприятие.
В то же время aespa стали горячей темой для обсуждения из-за потрясающей красоты в качестве глобальных представителей бренда Chopard.
aespa отправятся в тур по США и Европе
Благодаря выпущенному альбому популярность и влияние aespa становится сильнее. Сейчас они готовятся к полноценному туру «SYNK: HYPER LINE» по США и Европе.
До этого aespa продемонстрировали свою популярность в Азии, полностью продав билеты на 10 концертов в Японии.
a_aaly © YesAsia.ru