NewJeans стали первой K-Pop группой, украсившей обложку японского модного журнала «Popeye».
NewJeans освежили специальный июльский выпуск журнала «Popeye» своим юным и свежим очарованием в простом стиле. Девушки стали первой K-Pop группой, которая украсила «Popeye», а темой их интервью стал «Туристический путеводитель по Сеулу».
Смотрите также: Общий рейтинг репутации бренда корейских звезд за май 2023 года
Во время фотосессии и интервью NewJeans поделились своими мыслями о Сеуле. Ханни, иностранная участница группы, представила Сеул как «город, в котором началась моя жизнь». Даниэль, которая также приехала из другой страны, описала Сеул: «Это город, где я дебютировала и осуществила множество моих желаний».
Минджи поделилась целями группы на будущее: «Мы хотим двигаться вперед и не терять наших изначальных намерений». Хеин призналась, что хочет «продолжать наслаждаться поиском новых черт своей личности».
Хэрин ответила: «Я хочу продолжать демонстрировать публике себя с хороших сторон».
Несмотря на то, что NewJeans еще не дебютировали в Японии, они забрались на вершину еженедельного чарта Oricon с корейским альбомом «OMG». Также они заработали 100 миллионов стримов на Oricon с синглом «Ditto».
Tommy © YesAsia.ru