Сейчас, когда К-поп трейни уже не так хорошо сокрыты о публики, как было раньше, вы задумывались, почему некоторые, казалось бы, талантливые звезды так и не выходят на сцену? Бьянка Чжоу, бывшая трейни, работавшая с SM Entertainment и YG Entertainment, недавно раскрыла 6 причин, по которым некоторые трейни не доходят до дебюта.
Смотрите также: Формы «рабских контрактов» в K-Pop индустрии и их негативный эффект
1.Внезапное изменение концепта
Индустрия К-поп постоянно развивается, и это иногда может привести к внезапным изменениям замыслов новых групп. По словам Бьянки, такие внезапные изменения концепции — обычное препятствие для начинающих айдолов.
Бывшая трейни объяснила, что компаниям иногда приходится менять давно намеченные стратегии, чтобы соответствовать тенденциям рынка, и не каждый трейни будет соответствовать новой концепции. Например, им может потребоваться изменить количество участников в группе или поменять милую концепцию на более зрелую. Если трейни не сможет адаптироваться, он не пройдет отбор.
2. Неоправдавшиеся ожидания
Путь от юного трейни до уверенного в себе айдола сопряжен с изменениями, включая изменения тела из-за взросления. Бьянка затронула эту деликатную тему, подчеркнув, что трансформация, происходящая в период полового созревания, иногда может свести на нет карьерную траекторию трейни.
Многие трейни проходят отбор в юном возрасте, и иногда они не оправдывают ожиданий компании после того, как у них наступает половое созревание.
Бьянка Чжоу
К сожалению, то, что компания изначально разглядела в молодом таланте, может не подтвердиться в процессе его роста и развития.
3. Не ладят
Слаженность группы — это то, что отличает К-поп от других жанров. Поэтому вполне логично, что то, насколько хорошо участники подходят друг другу, зачастую не менее важно, чем их собственные таланты. Бьянка объяснила, что если один из трейни не сочетается с остальными, это может стать причиной проблем в будущем.
Это зависит от ваших коллег и от того, как вы с ними смотритесь. Компании хотят выбирать людей, которые хорошо сочетаются друг с другом… людей, похожих друг на друга визуально, по возрасту, типу тела, характеру и т.д.
Бьянка Чжоу
Бьянка привела пример с годом рождения. Иногда компания решает, что дебютный состав должен состоять из людей, родившихся, например, между 2000 и 2004 годами, выкидывая трейни старше или младше.
К счастью, это правило не распространилось на некоторых самых популярных звезд К-поп (например, Айрин и Йери из Red Velvet или Сакура и Ынчэ из LE SSERAFIM), но другие компании особенно строго относятся к соответствию возрастов.
4. Скандалы и конфликты
Как известно большинству поклонников К-поп, участие в скандале — довольно распространенный способ быть выгнанным из компании, неважно, действующий ли ты айдол или звезда, находящаяся в процессе обучения. Как объяснила Бьянка, любое спорное поведение, конфликты с менеджерами или коллегами-трейни, или участие в скандалах может сорвать возможность дебюта.
Личные качества очень важны в индустрии К-поп, и любой, кто до дебюта будет вызывать споры, станет объектом расследования.
Бьянка Чжоу
Это особенно актуально сейчас, когда недавние скандалы с травлей заставляют компании более тщательно проверять прошлое своих трейни.
5. Нехватка денег
К сожалению, когда дело доходит до жестокого мира стажировок К-поп, таланта и трудолюбия (и даже хорошей внешности) не всегда бывает достаточно. Бьянка Чжоу говорит, что финансовая поддержка может сыграть решающую роль в дебюте трейни, и богатство часто превалирует над мастерством — особенно в небольших агентствах.
[Иногда] приходит человек с большими деньгами спонсоров и занимает место. Эта причина обычно относится только к небольшим компаниям, но она может быть применима и к большой четверке, если их концепция действительно дорогая.
Бьянка Чжоу
В таких случаях богатый трейни может в итоге занять место более опытного трейни просто потому, что у него есть средства, чтобы поддержать дебют. Компании склонны выбирать более безопасный, финансово подкрепленный вариант, когда чувствуют риск. «Это самое худшее, потому что это в значительной степени случайность», — сетует Бьянка.
6. Простая неудача
Наконец, даже когда все остальное складывается наилучшим образом, трейни все равно может не дебютировать из-за такой случайности, как невезение. Бывшая трейни отметила субъективность отрасли как ключевой фактор дебюта.
Иногда компания просто предвзято относится к одному участнику и по какой-то причине решает, что этот участник ей нужнее другого, который тоже очень талантлив и красив.
Бьянка Чжоу
В конечном итоге, как говорит Бьянка, К-поп — это индустрия искусства, а искусство субъективно. «Это действительно отстой, — говорит она, — но иногда такое случается».
fengshan © YesAsia.ru