Не так давно K-pop фанаты изобрели новое средство для привлечения внимания руководителей развлекательных агентств – и оно получило славу куда более эффективного, нежели хэштэги в социальных сетях или спам-рассылки на электронные адреса компании.
Сообщается, что только за минувший май K-pop фанаты как минимум трижды направляли грузовики с размещёнными на них протестными требованиям к зданиям развлекательных корпораций.
Смотрите также: «Они позорят группу»: фанаты требуют убрать Чена и Чанёля из EXO
Например, на прошлой неделе корейские фанаты группы ENHYPEN направили к зданию Belift Lab несколько грузовиков с требованием убрать из хореографии к новой песнe ENHYPEN «Bite Me» женщин-танцовщиц, сославшись на то, что взаимодействие участников с ними делает танец «двусмысленным».
Вскоре после этого сплочённые едиными взглядами на будущее группы EXO фанаты начали отсылать к зданию корпорации SM Entertainment грузовики, требуя убрать Чена и Чанёля из EXO, потому как они «запятнали» репутацию легендарной группы.
А совсем недавно протестный грузовик, воплощающий недовольство фанатов длительным отсутствием камбэка группы EVERGLOW, был направлен к зданию Yuehua Entertainment.
За считанные недели протестные грузовики стали для K-pop фанатов весьма популярным методом для того, чтобы требовать справедливости для своих любимцев. Ранее, как уже упоминалось, фанаты активно использовали хэштэги и ключевые слова в социальных сетях, а также массово отправляли электронные письма на адреса компании. Однако эти действия зачастую не приносили никакого результата.
В итоге за последнее время популярность набрали грузовики, которые фанаты отсылают к зданиям агентств в знак протеста: применение столь радикальных мер связано с тем, что они устали оттого, что их игнорируют. Со слов же некоего сотрудника, работающего в агентстве, в которому однажды отсылали грузовики, они действительно будоражат компанию на самых разных её уровнях.
«Хуже всего, когда руководство начинает спрашивать, что там происходит. И если генеральный директор или другие начальники узнают, в чём дело, дальше всё становится серьёзнее некуда», — поделился сотрудник.
Профессор Ким Си Уэль из университета Конкук отзывается о протестных грузовиках следующим образом: «Руководство развлекательных агентств ставит безупречный имидж своей компании превыше всего. А протестные грузовики, в свою очередь, могут нанести ему непоправимый ущерб. Ведь возмущения фанатов – это уже больше не письменные жалобы и не онлайн-комментарии: они обрели физическую форму, и у компаний больше не остаётся другого выбора, кроме как столкнуться с проблемой лицом к лицу».
Ещё один из «плюсов» протестных грузовиков – это то, что их использование куда более безопасно и удобно для фанатов, нежели самостоятельный выход на протестную акцию. Со слов генерального директора фирмы Ad Total, предоставляющей гражданам услуги по аренде грузовиков, аренда подобного грузовика стоит всего 220 долларов США в день и избавляет фанатов от необходимости сталкиваться с полицией, переносить суровые погодные условия, а также попросту терять личное время.
Ziva © YesAsia.ru