Чонгук, главный вокалист BTS и солист, который продолжает бить рекорды, вновь доказывает свою невероятную мощь в продажах и влиянии на мировую сцену. Его фотокнига «Special 8 Photo-Folio Me, Myself, and Jung Kook «Time Difference»» в четвёртый раз была распродана по предварительным заказам в магазине Global Weverse Shop. Этот факт показывает высокий спрос на мерч Чонгука.
Огромный интерес к фотоальбому айдола очевиден по его стремительным продажам. Фото-фолио Чонгука является первым и пока единственным, достигшим подобных результатов с четвёртой партией заказов на глобальной платформе. Первая партия была распродана по предварительным заказам на Weverse USA менее чем за 30 секунд, а на Weverse Global менее чем за 2 минуты.
— Единственное фото-фолио, которое было распродано первой и второй партией по предварительному заказу в один и тот же день на Global Weverse Shop.
— Единственное фото-фолио, которое получило предварительные заказы на первую, вторую и третью партии в день выхода 18.08.2022 на Global Weverse Shop.
— Предварительные заказы на первую, вторую и третью партии в один день на Global Weverse Shop.
Даже магазин Weverse поблагодарил фанатов за такую огромную поддержку, после того, как все товары фото-фолио Чонгука первых двух партий были распроданы.
Одной из причин огромной популярности фотокниги стал захватывающий концепт, который представил Чонгука в роли вампира. Когда айдол неожиданно поделился первым фото данного концепта в Twitter, фанаты пришли в абсолютный восторг. Его образ быстро распространился в интернете, подобно лесному пожару, доминируя в мировых трендах и социальных сетях.
Видео фотоальбома Чонгука также оказалось на второй строчке мировых трендов YouTube в 38 странах. Способность Чонгука очаровывать и завораживать фанатов поразительными образами и загадочным обаянием подтверждает его звёздную силу.
Влияние Чонгука выходит за рамки концепта и образов его фотокниги. Он продемонстрировал выдающийся талан и художественный вкус, лично разработав дизайн украшения, которое носил во время съёмки. Внимание к деталям и творческое участие не только подчёркивает его преданность своему делу, но также добавляет личный контакт к данному проекту в целом.
«Дизайн ожерелья, вдохновлённого вампирами, на обложке фотокниги был действительно создан Чонгуком. Основываясь на этом, команда дизайнеров рассмотрела первый образец и внесла изменения, заменив центральный рубин более тёмным камнем».
— VOGUE Japan
Сила продаж и влияние Чонгука продолжают создавать волны по всему миру. От распродажи четвёртой партии его фотокниги до вирусного контента в социальных сетях, он постоянно подтверждает, почему является любимой фигурой в мировой музыкальной индустрии.
Medvedik © YesAsia.ru