В короткие сроки NewJeans ворвались на вершину k-pop индустрии, захватили сердца миллионов поклонников, заслужили похвалу музыкальных критиков и получили множество рекламных предложений от ведущих брендов и марок.
Песни с их дебютного мини-альбома быстро завирусились по всему миру, что позволило им с самого начала буквально штурмом захватить k-pop индустрию. Быстрый рост фанбазы NewJeans позволил уже в этом году провести первый фанмитинг.
Смотрите также: Дискография NewJeans преодолела отметку в 1,5 миллиарда прослушиваний на Spotify
Информацию об этом 12 мая подтвердило агентство ADOR. В заявлении представители лейбла указали, что первый фанмитинг с NewJeans пройдёт с 1 по 2 июля на базе SK Olympic Handball Stadium в Сеуле. Мероприятие получило название Bunnies Camp.
Билеты на предстоящий фанмитинг были распроданы очень быстро. Преданным поклонникам группы на это потребовалось всего 5 минут! Так кто же эти люди?
Если посмотреть на распределение по полу, то согласно официальным данным, среди купивших билеты оказалось 60.6% юношей/мужчин и 39.9% девушек/женщин.
По возрасту участники первого фанмитинга распределились так: 22.1% составляют подростки, 53.1% — старше 20 лет, 19% — старше 30 лет, 4.3% — старше 40 лет и 1.3% — старше 50 лет.
Многих нетизенов удивили такие результаты. В онлайн-сообществах пишут:
“Кажется, сначала у NewJeans было больше поклонниц, но теперь, похоже, на фан-митинге окажется больше поклонников”
“Ой, а я думал, подростков будет больше на этом фан-митинге”
“Такое процентное соотношение я считаю неплохим”
“На самом деле, у них хорошее соотношение поклонников и поклонниц”
“Я думаю, это хороший баланс”
“Их очень любит публика и у них очень хорошая структура фан-дома”