Агентство Кан Мин Кён, так же выразило своё мнение в СМИ через пресс-релиз, который состоялся 21 января: «Мы очень огорчены, но не будем пока принимать решения, так как ждём ответ от рекламодателя».
Представитель агенства добавил, что «Рекламодатели Кан Мин Кён обещали, что перед выпуском всех коммерческих видео, в главной роли которых снимается певица, в том числе интернет-реклама, будут тщательно рассмотрены . Мы огорчены, что обещания не были выполнены, что и вызвало такие споры».
Они добавили: «Мы огорчены, что видео было выпущено без нашего одобрения, но мы считаем, что решение было принято после долгих размышлений рекламодателей. У Кан Мин Кен нет никакой власти в этом вопросе, и, в конечном счете, ответственность лежит на компании рекламы. Мы будем уважать их мнение и терпеливо ждать их предстоящего решения.»
Спор был вызван, когда компания выпустила коммерческую рекламу в главной роли которой играет Кан Мин Кён на YouTube. В видео Кан Мин Кен появляется в коротких шортах и рубашке, которая показывает одно из ее плеч.
Видео вызвало горячую дискуссию у пользователей Интернета, так как они утверждали, что «видео очень наводит на размышления.»
источник: allkpop.com
KanInomanka©YesAsia