Айдолы второго поколения устроены немного по-другому: BTOB «подкалывают» своих младших коллег, публикуя забавные фото для челенджа, в то время как айдолы 3-го и 4-го поколения стремятся сделать фотографии для тренда «MZ Selfie», как можно лучше.
Участники BTOB рассмешили всех после того, как выложили свои изображения для тренда «MZ Selfie».
«Короли баллад», BTOB, могут исполнять песни с самыми трогательными и глубокими текстами в K-pop, но, на деле, участники группы — самые несерьезные айдолы, которых когда-либо можно было встретить!
В начале 2023 год, среди айдолов четвертого поколения возник новый тренд под названием «MZ Selfie». Правила просты: вам просто нужно переключить телефон в режим селфи, но вместо того, чтобы снимать себя на камеру, вы должны ее повернуть к зеркалу и сделать снимок своего отражения. Цель этого селфи — получить эффект трех отражений себя на одной фотографии.
Айдолы нового поколения Наён из TWICE, Чэрён из ITZY, Karina из aespa, Тэён из NCT, SinB из VIVIZ и многие другие, попробовали этот тренд с селфи и в конечном итоге успешно с ним справились. Благодаря вышеупомянутым айдолам этот метод селфи стал довольно популярным среди корейцев, в том числе и в BTOB.
В мае группа, наконец, выпустила свой долгожданный альбом, что дало им повод показать своим младшим коллегам, кто тут настоящий «трендсеттер».
На специальной платформе для общения с фанатами Сонджэ и Со Ынкван показали, что они то же могут следовать тренду, и поделились своими сэлфи — работами.
Не стоит забывать, что BTOB — это команда, состоящая из не очень серьезных участников: оба участника группы не стали разбираться с заданием. Получилось вполне забавно — Сонджэ забыл уменьшить яркость своего телефона, а Со Ынкван забыл ее увеличить.
@idolinews
Действительно, когда лидер и макнэ делают что-то вместе, это превращается в милый хаос.
Смотрите также: Хёншик из BTOB рассказал о забавной случайной встрече с Ынкваном
Несмотря на этот комичный провал, он стал нашумевшей темой среди интернет-пользователей и энтузиастов K-pop, особенно фанаты MELODY шутили над участниками группы, говоря, что те успешно «подкалывают» своих младших коллег, которые слишком серьезно относятся к этому тренду.
«Сонджэ похож на моего папу, хахаха»
«Со Ынкван действительно забавный».
«LMAO один слишком яркий, другой слишком тусклый».
«Конечно, BTOB снова ломают тренды».
Интересен тот факт, что, когда эти фотографии были опубликованы, MELODY продолжили подтрунивать над Сонджэ, показав другую его работу, которая, несомненно, более «культовая», чем засвеченное фото. Вместо того, чтобы снимать с помощью телефона обычного размера, Сонджэ был первым, кто сделал это с помощью стационарного LCD-экрана.
Но не все участники BTOB, кто попробовал данный тренд, потерпели неудачу, Минхёк смог спасти лицо группы своей удачно сделанной фотографией для «MZ Selfie».
Песня BTOB «Wind And Wish» набрала 20 миллионов просмотров.
Между тем, BTOB, известные как иконы K-pop, не только привлекают внимание своими веселыми фотографиями «MZ Selfie», но и их недавний камбэк получил восторженные отзывы от K-pop фанатов. 17 мая заглавный трек «Wind And Wish» из 12-го одноименного мини-альбома набрал 20 миллионов просмотров через две недели после его выпуска.
В клипе, участники BTOB, предстали в более зрелом образе, создавая мечтательное и таинственное ощущение. Песня звучит, как танцевальная баллада в стиле BTOB с чарующими голосами группы, которые словно шепчут на ухо слушателю.
Смысл песни заключается в том, что BTOB станет «талисманом удачи» для слушателей и будет нести в мир «позитивную энергию» с пожеланиями счастья и благополучия для всех тех, кого вы любите.
Dana © YesAsia.ru