Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда для начинающих айдол-групп за этот месяц. Рейтинги были определены на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и индексов осведомленности сообщества различных групп айдолов-новичков с использованием больших данных, собранных с 11 апреля по 11 мая.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за май 2023 года
NewJeans возглавили рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 4 272 402 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Hype Boy», «Ditto» и «Минджи», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «запись», «выбранный» и «превзойти». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 86,92% положительных реакций.
Между тем, LE SSERAFIM заняли второе место с индексом репутации бренда 4 102 431 балл за май.
FIFTY FIFTY заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 856 729 баллов, а H1-KEY заняли четвертое место с общим баллом 1 340 417.
Наконец, NMIXX замкнули пятерку лучших за май с индексом репутации бренда 1 171 897 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 этого месяца ниже.
- NewJeans
- LE SSERAFIM
- FIFTY FIFTY
- H1-KEY
- NMIXX
- Kep1er
- mimiirose
- tripleS
- CSR
- CLASS:y
- TEMPEST
- xikers
- NINE.i
- ARTBEAT
- X:IN
- XODIAC
- YOUNITE
- TRENDZ
- AIMERS
- LIMELIGHT
- 8TURN
- Queenz Eye
- DIGNITY
- CMDM
- PRIMROSE
- IRRIS
- Daydream
- We;Na
- BLACK LEVEL
- ABLUE
Zarina © YesAsia.ru