Инцидент произошёл на одном из последних эпизодов шоу Knowing Bros (также известном, как Men on a Mission), где разыгрываются комедийные сценки с участием айдолов и корейских знаменитостей. Некоторые нетизены предположили, что Хичоль из Super Junior позволил себе неприличный комментарий в адрес Казухи из LE SSERAFIM, которая стала гостьей этой программы.
Скандальным стал его вопрос “А ты дашь свой номер телефона этим дядям?” на её реплику “Кажется, я познакомилась с новыми мужчинами в Корее”.
После выхода в эфир, один из иностранных фанатов поделился скриншотом, выставляющим Хичоля в негативном свете, на что агрессивно отреагировали нетизены, критикуя разницу в возрасте между ним и Казухой. Некоторые даже припомнили предыдущие действия и поступки Хичоля в отношении женщин.
Смотрите также: Чем занимается в эти дни Хичоль?
“Кстати, ему было больше лет, чем ей сейчас, уже тогда, когда она только родилась”, — пишут пользователи социальных сетей, обсуждая этот момент.
“Учитывая тот факт, что он публично признавался, что ему нравится 15-летние девочки, в этом нет ничего удивительного. Этот фрик, одержимый японскими аниме, в особенности отдельными персонажами, всегда готов положить свой глаз на любую японку, которая младше определённого возраста”, — продолжают дискуссию другие нетизены.
Полный контекст ситуации стирает все недопонимания
Чтобы прояснить ситуацию, иностранные фанаты быстро распространили видеоролики, демонстрирующие полный контекст обсуждаемого момента.
На одном из них видно, как гость программы Кан Хо Дон и Сакура из LE SSERAFIM говорят о “деловых отношениях” и затрагивают при этом вопрос обмена номерами телефонов. Реплика Казухи на втором видео “о новых знакомствах с мужчинами в Корее” звучит на фоне её признания в том, что ей нравится быть на этом шоу.
Вопрос Хичоля о том, “даст ли она номер телефона своим “дядям””, связан с беседой, которая была чуть ранее. Как и Сакура, Казуха объяснила, что это будет зависеть от её менеджера.
В Корее и за рубежом защищают Хичоля
Пользователи зарубежных форумов, хорошо знакомые с полным контекстом ситуации, обрушили свой гнев на тех, кто попытался навредить карьере знаменитости и распространял скриншоты, способные ввести в заблуждение. Защитники Хичоля подчеркнули, что перед тем, как делать поспешные выводы, очень важно понимать всю ситуацию целиком.
Корейские нетизены, отвечая на критику в адрес Хичоля, также отметили, что формировать мнение на основе лишь нескольких скриншотов, не зная при этом всех обстоятельств, — это слишком глупо.
“Новое поколение фанатов такое злобное, ну честное слово! У вас что, нет отношений в реальной жизни? Любое взаимодействие айдолов 4-го поколения и звёзд старше них вы называете “жутким”, “странным” и “неподобающим” или подбираете ещё более дерьмовые эпитеты. Ребята, искореняйте такой образ мышления! Хватит постоянно сидеть в интернете и писать всякую чушь!”, — пишут защитники Хичоля.
Как отреагировали нетизены на распространение домыслов
Такое пренебрежение контекстом, чтобы лишь покритиковать Хичоля, буквально ошеломило фанатов по всему миру. По их мнению, распространение таких фейковых новостей и злонамеренных комментариев — ничто иное, как настоящий кибербуллинг.
В итоге, из-за высокого уровня недопонимания, вызванного вырванными из контекста скриншотами, появилось значительное количество негативных комментариев в адрес Хичоля.
Knowing Bros: о чём это популярная в Корее программа?
Шоу Knowing Bros, известное также как Men on a Mission или Ask Us Anything, выходит на канале JTBC по субботам с 5 декабря 2015 года. Продюсером этой телевизионной развлекательной программы выступает компания SM C&C. Действие шоу происходит в локации старшей школы, а её постоянные участники, включая Хичоля из Super Junior, играют старшеклассников. Приглашённые звёзды выступают в качестве учеников, пришедших в гости из другой школы. Они дают интервью, играют, демонстрируют свои таланты, а также участвуют в импровизационных номерах. Шоу отличается использованием неформального стиля корейского языка и пренебрежением вежливых стилей, что позволяет гостям и постоянным участникам шоу более комфортно взаимодействовать. Такая непринуждённая обстановка обусловила успех программы и её широкое признание.
Смотрите также: Звезды к-поп, превосходно смотрящиеся в школьной форме «Knowing Bros»
В случае с Хичолем из Super Junior и Казухой из LE SSERAFIM такие беззаботные подшучивания на одном из эпизодов шоу Knowing Bros привели к неоднозначным последствиям. Именно факт наличия неформальной обстановки на программе необходимо считать решающим фактором при оценке как комментариев Хичоля, так и последующей реакции на них.
Негатив в адрес Хичоля за предполагаемое непристойное поведение в отношении Казухи возник из-за недопонимания, который вызвали вырванные из контекста комментарии. Полная картина произошедшего показывает, что в словах Хичоля не было ничего неподобающего, поэтому многие нетизены встали на его защиту. Необходимо всегда учитывать полный контекст перед тем, как делать выводы и распространять ложную информацию. В противном случае негативные комментарии, в которых и не было никакой нужды, могут повредить репутации того или иного человека.
maxim © YesAsia.ru