Артисты К-поп индустрии давно зарекомендовали себя в качестве талантливых исполнителей с притягательными личностными качествами. Однако помимо музыкальных достижений некоторые айдолы ворвались в мир моды, став основателями собственных брендов.
Смотрите также: Ким Гон У, актер сериала «Слава», предостерегает о аккаунтах, выдающих себя за артиста
G-Dragon, лидер популярной группы BIGBANG, знаменит своим неповторимым стилем. За свою карьеру артист успел стать партнером высококлассных брендов, как, например, Chanel и Nike. В 2016 году певец разработал свою марку — Peaceminusone. Коллекции представлены на любой вкус: от оверсайзных толстовок до ярких футболок.
Джексон Ван (Team Wang)
Джексон Ван из GOT7 основал свой бренд Team Wang Design в 2020 году. На сегодняшний день, физические бутики открыты уже в Шанхае и Гонконге. Основной фокус стрит-фэшн бренда сосредоточен на удобстве одежды и её функциональности.
Бэкхён (Privé by BBH)
Участник EXO — Бэкхён, после коллаборации с Privé Alliance в 2018 году решил учредить собственную фирму — Privé by BBH, где аббревиатура BBH означает Бён Бэкхён. Каждая коллекция состоит из оверсайзных курток, толстовок и брюк.
Джессика Чон (Blanc & Eclare)
Blanc & Eclare стал востребованным брендом, основанным Джессикой Чон. Учреждённый в 2014 году он специализируется на разработке одежды, аксессуаров и очков. Физические бутики открыты по всему миру, так, например, в Южной Корее, США и Китае.
B.M (STAYDIUM LA)
B.M из KARD также разработал фирменную марку STAYDIUM LA в 2019 году. Артист известен своим уникальным и смелым стилем, поэтому певец постарался передать то же настроение и своему бренду. Он также являются моделью компании, что поощряется поклонниками и любителями моды.
Ли Хонки (Skull Hong)
Участник F.T. Island, Ли Хонки, расширил горизонт фэшн индустрии, учредив Skull Hong в 2014 году. Как и подразумевает название, фирма специализируется на предметах одежды с изображением черепов и связанных с человеком мотивов, что не остается незамеченным ценителями искусства.
Ли Донхэ (TEMPUS STUDIO)
Ли Донхэ, участник популярной К-поп группы Super Junior, основал модный бренд TEMPUS STUDIO вместе со своим братом в 2018 году. Компания стремительно начала набирать обороты сразу после её запуска. Теперь же вся семья артиста руководит модным лейблом.
Зухо (Celui Huru)
Celui Huru является компанией знаменитости К-поп — Зухо из SF9. Бренд получил такое название от имён любимых кошек певца — Huru и Loui, мгновенно став популярным среди обожателей моды. Фирма настолько востребована, что многие знаменитости носят одежду из её коллекций.
В очередной раз К-поп айдолы доказывают то, насколько они разносторонни. Так, благодаря личным брендам они могут передать личное видение, креативность и неповторимую эстетику.
kristianosamorino © YesAsia.ru