Несмотря на паузу в групповой деятельности BTS из-за военной службы ее участников, HYBE добились самых больших результатов в своей истории. Это следует из опубликованного отчета компании за первый квартал 2023 года.
Смотрите также: Фанаты возмущены словами основателя HYBE Бан Ши Хёка о замедлении роста K-Pop
2 мая HYBE сообщили об операционной прибыли в размере 52,5 млрд вон (39,1 млн долларов США) за первый квартал 2023 года, что на 41,7% больше, чем за тот же период прошлого года, согласно отчету регулирующих органов, основанному на предварительных расчетах.
Продажи компании также выросли на 44,1% в годовом исчислении – до 410,6 млрд вон, а чистая прибыль выросла на 62,5% – до 49,8 млрд вон.
В секторе продаж с «прямым участием» артистов, то есть продажи альбомов, доходы от концертов и гонорары за выступления, доходы выросли на 53,9% – до 234,5 млрд вон, при этом продажи альбомов подскочили на 185,1%.
Компания заявила, что в первом квартале было продано 9,11 млн альбомов ее артистов, что более чем в четыре раза превышает объем продаж за тот же период прошлого года. HYBE объяснил этот всплеск успехами Чимина из BTS, который выпустил свой первый сольный альбом «Face» 24 марта (альбом Чимина был продан тиражом более 1,45 миллиона копий за первую неделю, что является рекордным показателем для любого сольного K-pop исполнителя) и возглавил чарт Billboard Hot 100 с сольной песней «Like Crazy», а также продажами 1,27 миллиона копий предыдущих альбомов SEVENTEEN за первый квартал.
Компания добавила, что высокие продажи альбомов других исполнителей K-pop, таких, как NewJeans и TXT, также способствовали хорошим результатам. По данным Circle Chart, последний альбом TXT разошелся тиражом в 3,14 миллиона копий в первом квартале, что является самым высоким показателем за первый квартал в истории чарта. Альбом также занял первое место в Billboard 200, став пятым альбомом K-pop, который возглавил этот чарт. NewJeans, которые вернулись в январе этого года с «OMG», обновили свой рекорд продаж до 1,3 миллиона единиц.
Во время телефонной конференции, на которой были объявлены результаты первого квартала, генеральный директор HYBE Пак Джи Вон сказал, что NewJeans выпустят новый альбом в третьем квартале года, а SEVENTEEN отправятся в еще более масштабный тур, чем в прошлом году, во втором полугодии. Он добавил, что TXT станут хедлайнерами музыкального фестиваля Lollapalooza 2023 в Чикаго этим летом, а LE SSERAFIM проведут серию концертов в Южной Корее и Японии во второй половине года.
«В рамках стратегии по расширению своего присутствия в различных регионах и жанрах HYBE прилагают усилия для создания системы, в которой она может постоянно выпускать артистов мирового уровня через глобальные лейблы, – сказал он. – Дебютный проект американской женской группы, который готовят Hybe America и (Universal Music Group), продемонстрирует разнообразие системы с несколькими лейблами».
Доходы от сектора с косвенным участием артистов, который охватывает использование интеллектуальной собственности, продажу товаров, игр и лицензий, выросли на 32,8% – до 176,1 млрд вон, что обусловлено увеличением продаж лицензий на 79,8%.
Платформа фан-сообщества компании Weverse в первом квартале увеличила количество активных пользователей в месяц на 10% – до 9,3 млн, в то время как количество просмотров ее стримингового сервиса Weverse Live выросло на 78,3% – до 460 млн. Среднее время использования сервиса также увеличилось на 38,7% – до 251 минуты в месяц.
В дополнение к 12 группам, которыми управляет SM Entertainment, присоединившихся к Weverse в этом году, HYBE заявили, что также продвигает план по привлечению американских певцов во второй половине года. Они также планируют представить новые услуги членства, такие, как Weverse DM для обмена сообщениями с артистами и byFans для разработки и заказа продуктов с использованием фотографий и рукописного текста артистов, а также рекламы на платформе.
«Благодаря различной деятельности участников BTS мы смогли увеличить наше взаимодействие с фанатами, и мы сделаем все возможное, чтобы восполнить пробел во время их военной службы с помощью сольных проектов», – сказал Пак Джи Вон.
Результат роста HYBE особенно примечателен, поскольку прогнозировалось, что на компанию негативно повлияет отсутствие BTS, которые в июне прошлого года взяли перерыв на неопределенный срок, чтобы участники могли сосредоточиться на своей личной карьере и выполнить свои военные обязанности.
HYBE также нарисовали радужные перспективы на второй квартал: артисты уже возвращаются в центр внимания с новыми релизами и турами. Шуга из BTS недавно выпустил новый сольный альбом «D-Day», с которым он в настоящее время гастролирует по всему миру.
SEVENTEEN также переписывают историю K-pop своим 10-м мини-альбомом «FML», который достиг рекордно высоких предварительных продаж – 4,64 миллиона копий, продаж за первый день – 3,99 миллиона копий и продаж за первую неделю – 4,55 миллиона копий.
LE SSERAFIM из Source Music 1 мая выпустили свой первый полноформатный альбом «Unforgiven» (продажи за первый день составили более 1 млн копий), а ENHYPEN из Belift Lab собираются выпустить свой четвертый мини-альбом 22 мая. KOZ Entertainment, еще один лейбл HYBE, возглавляемый Зико, собирается представить новую мужскую группу Boynextdoor 30 мая.
Zarina © YesAsia.ru