(G)I-DLE продолжают подтверждать факт собственной популярности в Китае!
Смотрите также:
30 апреля группа из CUBE Entertainment стала первой девичьей К-поп группой, которая преодолела отметку в 1 миллион подписчиков на Bilibili, видео платформе, которую часто называют китайским аналогом YouTube. На канале (G)I-DLE в Bilibili представлены официальные клипы на все их синглы, а также видео, связанные с их предстоящим 6-м мини-альбомом «I feel».
Музыка (G)I-DLE оказалась весьма успешной на китайском рынке: их синглы 2022 года «Tomboy» и «Nude» заняли позиции №1 и №2 в ежегодном музыкальном чарте Wangi Music.
(G)I-DLE начнут свой мировой тур 2023 года «I am FREE-TY» в Сеуле 17 и 18 июня.
fengshan © YesAsia.ru