Тур Шуги | Agust D из BTS «D-DAY» уже начался. За день до начала ARMY долгие часы стояли в очереди, чтобы купить официальный мерч, и им многое не понравилось.
До этого HYBE публиковали информацию и фотографии мерча, который собираются продавать.
«Товары будут продаваться в местах проведения тура в соответствии с расписанием. О деталях будет объявлено позднее».
— HYBE MERCH
Смотрите также: К-поп фансайт завирусился из-за «отбеливания» белого британского артиста
Внимание ARMY привлекла белая футболка с длинными рукавами, надписью впереди «Suga | Agust D» и узором из языков пламени на рукавах.
Цена товара составила 90 долларов, и казалось, что футболка того стоила (дизайн и качество многих привлекли), но в жизни всё оказалось иначе.
Когда ARMY отправились за мерчем перед первым концертом Шуги, они были шокированы, увидев, что футболка с длинными рукавами почти не похожа на фотографию выше. Слова были красными, а не черными, и на рукаве не было пламени, как было заявлено. Мало того, материал футболки оказался тонким и прозрачным.
ARMY были разочарованы тем, что мерч, который они хотели, оказался не таким, как они думали, и многие посчитали, что он не стоит 90 долларов.
«Типа… если они хотят столько денег, им нужно было приложить усилия при создании дизайна».
«Я могу сделать такую футболку за 5 долларов».
«Где пламя?»
«Юнги хорошо поступил, сделав те худи для своего персонала».
Хотя это, конечно, не то, чего ARMY ожидали от рекламы HYBE MERCH в социальных сетях, то, что появилось в американских магазинах, действительно похоже на фотографию, которая была опубликована в списке товаров.
Фотография имеет меньший размер и низкое качество, поэтому трудно сказать, но на фотографии футболки, похоже, другой дизайн язычков пламени, и он только на одном рукаве, а не на обоих. Футболку также называют «американской версией».
ARMY оказались недовольны дизайном ещё одной футболки.
Они ожидали увидеть традиционную футболку с датами тура, и она стоила 45 долларов, но на ней не оказалось дат, только места проведения концертов.
«Единственная футболка с датами тура — с лицом Юнги впереди».
Многие посетители концертов считают необходимым приобрести традиционную футболку с датами и местами проведения тура, но в товарах для тура Шуги этого нет. Единственная футболка, которая вроде бы подходит, все равно не дотягивает до нужного уровня.
«Я думаю, что дизайнеры мерча для БТС никогда раньше не видели концертных футболок».
Многие ARMY считают, что дизайн мерча плох, чего, честно говоря, можно ожидать от туров многих музыкальных исполнителей. Тем не менее, большинство, по крайней мере, указывают даты, места, а иногда и точные места проведения на обратной стороне футболки.
«Не только у BTS или даже представителей К-поп, но и у западных исполнителей мерч был ниже среднего. Обычно хороший мерч я вижу у артистов, которые являются более мелкими и известны не только музыкой, но и искусством, графическим дизайном или модой».
«Это справедливо, я был на концертах с уродливыми футболками… но! По крайней мере, у большинства из них задняя часть футболки с городами/датами выглядит красиво. Даже эти без дат все равно выглядят намного лучше, чем просто налепленные города/штаты».
Фанаты даже делали свой мерч, который точно оказался не хуже.
Один из ARMY отметил, что команда дизайнеров LiveNation ранее занималась американской продукцией для BTS, так что, скорее всего, они несут ответственность за это.
«Возможно, ее сделал стажер из команды дизайнеров LiveNation ? Американский мерч делает не Hybe. Я видел видео на YouTube о дизайнере, который работал над одной из американских футболок для тура Speak Yourself, и он работал на LiveNation».
Это также объясняет, почему ARMY заметили различия в дизайне между футболками, рекламируемыми HYBE MERCH, и футболками, продаваемыми на месте проведения тура.
fengshan © YesAsia.ru