Наступает эра «K-POP 5.0», и ее лидером является легендарный К-хип-хоп исполнитель и продюсер первого поколения, Cho PD, — гений, стоящий за такими исполнителями, как PSY, Зико и многими другими. Известный как «пионер цифровой музыки», Cho PD снова совершает революцию в индустрии, меняя парадигмы К-поп и на этот раз действуя вместе с ChoCo Entertainment.
18 апреля ChoCo Entertainment объявили: «Cho PD давно планировал и готовился, чтобы представить глобальную К-поп группу нового поколения ChoCo поклонникам со всего мира в этом году».
Смотрите также: PSY поразил фанатов заметным похудением
Это особенно интересно, учитывая, что дебют Cho PD в PC Communication Library в 1998 году сделал его одним из первых корейских артистов, перешедших на цифровые платформы. Новаторский замысел Cho PD в отношении 5-го поколения К-поп будет реализован в ChoCo, что вызывает все большее ожидание у поклонников по всему миру.
Как глава ChoCo Entertainment, Cho PD стремится внедрить новую концепцию «Articon (Artist + Icon)» с учетом поколений MZ и Alpha, и способствовать сотрудничеству, а не конкуренции на рынке, обеспечивая активную поддержку артистам в создании той музыки, которую они хотят.
С акцентом на «гармонию индивидуальности», «сотрудничество» и «рост» уникальная система создания артистов ChoCo Entertainment будет растить самостоятельных артистов, которые смогут создавать свою собственную музыку и расширять творческие горизонты на основе глубокого понимания музыки, а не под давлением духа стандартизации, потребительства и исключения, распространенного в К-поп.
В свете данной цели ChoCo станет «вечным символом», представляющим поколение Alpha как настоящую «группу космополитов», которая охватывает различные идентичности, культуры, гендеры и поколения. Кроме того, участники ChoCo намерены расширить свой диапазон, выйдя за рамки традиционных групповых и сольных выступлений и исследуя новые пути самовыражения, которые мы никогда не видели раньше.
Choco Entertainment объяснили: «ChoCo сочетают новую музыкальную энергию и процесс роста, развитый в путешествиях между Кореей и заграницей, с чувством, присущим подросткам, создавая свой уникальный стиль К-поп. ChoCo продемонстрируют «глокальную» (глобальную + локальную) музыку, которая может понравиться поклонникам К-поп со всего мира и одновременно завоевать популярность на родине поп-музыки, в США».
Кроме того, ChoCo впервые представят миру реалити-шоу под названием «ChoCo в Голливуде», которое покажет путь артистов от прослушивания и обучения до дебюта, представляя новую систему воспитания артистов ChoCo Entertainment.
Шоу будет доступно в двух версиях — корейской и американской. Первая будет подготовлена компанией Sole9 Media, которая использовала опыт работы над «Mnet Asia Music Awards (MAMA)» и «Produce 101» для проведения прослушиваний в Азии, и будет выпущена в качестве первой части проекта «K-POP 5.0» в середине мая.
Продюсировать американскую версию будет звездный продюсер ДжоДжо Райдер, номинированный на премию «Эмми». Имея более чем 22-летний опыт работы в бизнесе, ДжоДжо Райдер придаст реалити-формату глобальное звучание, повышая ожидания от своего следующего шоу № 1.
Искренне подчеркивая человеческую сторону К-поп и естественный рост артистов ChoCo Entertainment, «ChoCo в Голливуде» стремится дать зрителям по всему миру честный взгляд на создание «символа К-поп 5.0», который поведет за собой следующее поколение.
fengshan © YesAsia.ru