С этими талантливыми девушками готовы сотрудничать ведущие люксовые бренды. Число фанатов группы продолжает расти по всему свету, а уникальный стиль участниц привлекает внимание многих игроков мировой моды. Есть несколько факторов, которые определяют быстрый успех группы и позволяют NewJeans выдерживать конкуренцию в k-pop и fashion индустрии.
NewJeans: феномен в мире моды
Крупные модные бренды заинтересовались участницами NewJeans почти сразу же после их дебюта. За несколько месяцев Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хеин стали глобальными амбассадорами ведущих модных домов, а фотографии девушек начали печатать в таких престижных журналах, как American Vogue. Их особая эстетика, сочетающая в себе простоту и роскошь, выделяет их среди других k-pop групп, но при этом соответствует современным модным трендам.
Смотрите также: Хеин из NewJeans — самая молодая корейская модель, украсившая обложку Harper’s Bazaar
Согласно отчёту Корейского фонда при Министерстве иностранных дел Южной Кореи, число поклонников Корейской волны (Халлю) в прошлом году достигло 178 миллионов человек по всему миру. Растущий интерес к корейской музыке, фильмам и ТВ-шоу даёт люксовым брендам основания ожидать солидную прибыль от сотрудничества с корейскими звёздами. Например, лишь только одно сообщение о том, что Джису из BLACKPINK стала глобальным амбассадором Cartier принесло этой компании ошеломляющие 3 миллиона долларов прибыли в перерасчёте на её заработанную медийную ценность.
Почему люксовые бренды любят NewJeans
Растущая фанбаза группы побуждает ведущих игроков в мире моды капитализировать влияние NewJeans. Данные портала LaunchMetrics говорят о том, что сотрудничество с k-pop звёздами всегда позволяет брендам привлекать новых клиентов и получать прибыль. Натуральные и сдержанные образы NewJeans выгодно выделяют их среди k-pop айдолов, выбирающих, как правило, экстравагантный стиль. Эта свежая альтернатива привлекла внимание таких брендов, как Levi’s, Chanel и Burberry и позволила участницам группы стать амбассадорами недели моды в Сеуле.
Уникальная эстетика группы, сочетающая в себе сладкие поп-мелодии и простые образы, сильно контрастирует с яркой одеждой и макияжем, обычно свойственным k-pop артистам. В музыкальных клипах участницы NewJeans могут появляться просто в школьной форме, что ещё больше отличает их от коллег по индустрии. Всё это привлекает бренды, которые ищут новые способы взаимодействия с аудиторией.
Очарование NewJeans покоряет мир
В короткие сроки NewJeans стали популярными во всём мире, а число “Bunnies” (или “tokki”) постоянно растёт. Люксовые бренды стремятся использовать их широкую известность, чтобы выходить на глобальный рынок. Например, корейский онлайн-магазин одежды Musinsa выбрал NewJeans своими амбассадорами, чтобы продвигать корейские модные бренды по всему миру. В качестве других примеров международного влияния девушек можно назвать их сотрудничество с известным во всём мире производителем джинсовой одежды Levi’s, а также предстоящее появление на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго.
В 2023 году девушки также стали амбассадорами недели моды в Сеуле. Их предшественником был Ли Джон Джэ из “Игры в кальмара”. Природное очарование и дружелюбие участниц NewJeans организаторы посчитали ценными активами для продвижения местных модельеров. Вот и Musinsa решили использовать влияние NewJeans для размещения продукции корейских модных брендов на рынках Японии, Южной Азии, США и Австралии.
Смотрите также: Нетизены в восторге от повседневных образов NewJeans
Конкурентная среда
Несмотря на стремительный взлёт популярности NewJeans, девушки по-прежнему сталкиваются с жёсткой конкуренцией. На Западе прочные позиции уже закрепили за собой BLACKPINK. Более того, такие группы как FIFTY FIFTY и IVE также делают значительные шаги в своём продвижении. Песня Cupid позволила группе FIFTY FIFTY стать самыми быстрыми k-pop айдолами, которые попали в чарт US Billboard Hot 100.
Тем не менее, за группой NewJeans сохраняются все шансы заполучить поддержку и других крупных игроков в мире моды, тем самым увеличив свою долю присутствия в fashion индустрии. Их крепкие позиции подтверждаются предстоящим выступлением на крупном американском фестивале Lollapalooza. Группе NewJeans для этого потребовалось менее года, в то время как BLACKPINK получили право выступить на престижном музыкальном форуме Coachella спустя 3 года после дебюта.
Молниеносное признание NewJeans в k-pop индустрии и в мире моды стало возможным благодаря их уникальной привлекательности и мощной поддержке преданных поклонников.
Успех NewJeans также подчёркивает постоянно растущее влияние k-pop артистов в мире моды. Учитывая, что границы между музыкой, модой и культурой постепенно стираются, можно ожидать, что люксовые бренды продолжат сотрудничать с k-pop айдолами, чтобы использовать их широкий охват и влияние в мире.
maxim © YesAsia.ru